Число местных брендов Ростовской области намерены утроить к 2030 году
В Ростовской области количество местных брендов к 2030 году намерены увеличить в три раза. Об этом сообщил первый замгубернатора региона Александр Скрябин в ходе заседания правительства 21 августа.
Ранее было известно, что в перечень местных брендов вошли 66 донских компаний, включая производителей хлебобулочных изделий, напитков, молочной продукции, вина, одежды, бумаги и бумажных изделий, детских игр и игрушек.
«С января совместно с АСИ [Агентством стратегических инициатив — прим. РБК Ростов] Ростовская область внедряет два новых направления — по поддержке местных брендов и развитию креативных индустрий. В настоящий момент сформированы реестры местных брендов. У нас есть меры поддержки для них, запущен новый льготный продукт «Донской бренд». Задача — к 2030 году утроить количество производителей товаров местных брендов», — рассказал Скрябин.
Публичные реестры местных брендов и меры поддержки для них были сформированы в апреле 2024 года.
Как сообщал РБК Ростов, помимо льготного инструмента «Донской бренд», предприятия могут и другими мерами поддержки для МСП. Кроме того, местным компаниям из сферы сельского хозяйства и агропромышленного комплекса предоставляют субсидии.