Ростов-на-Дону, 21 авг, 12:47

Число местных брендов Ростовской области намерены утроить к 2030 году

Читать в полной версии

В Ростовской области количество местных брендов к 2030 году намерены увеличить в три раза. Об этом сообщил первый замгубернатора региона Александр Скрябин в ходе заседания правительства 21 августа.

Ранее было известно, что в перечень местных брендов вошли 66 донских компаний, включая производителей хлебобулочных изделий, напитков, молочной продукции, вина, одежды, бумаги и бумажных изделий, детских игр и игрушек.

«С января совместно с АСИ [Агентством стратегических инициатив — прим. РБК Ростов] Ростовская область внедряет два новых направления — по поддержке местных брендов и развитию креативных индустрий. В настоящий момент сформированы реестры местных брендов. У нас есть меры поддержки для них, запущен новый льготный продукт «Донской бренд». Задача — к 2030 году утроить количество производителей товаров местных брендов», — рассказал Скрябин.

Публичные реестры местных брендов и меры поддержки для них были сформированы в апреле 2024 года.

Как сообщал РБК Ростов, помимо льготного инструмента «Донской бренд», предприятия могут и другими мерами поддержки для МСП. Кроме того, местным компаниям из сферы сельского хозяйства и агропромышленного комплекса предоставляют субсидии.

Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Почему ЦБ сохранил ставку и удастся ли теперь избежать разгона инфляции