Ростов-на-Дону, 21 авг, 12:47

Число местных брендов Ростовской области намерены утроить к 2030 году

Читать в полной версии

В Ростовской области количество местных брендов к 2030 году намерены увеличить в три раза. Об этом сообщил первый замгубернатора региона Александр Скрябин в ходе заседания правительства 21 августа.

Ранее было известно, что в перечень местных брендов вошли 66 донских компаний, включая производителей хлебобулочных изделий, напитков, молочной продукции, вина, одежды, бумаги и бумажных изделий, детских игр и игрушек.

«С января совместно с АСИ [Агентством стратегических инициатив — прим. РБК Ростов] Ростовская область внедряет два новых направления — по поддержке местных брендов и развитию креативных индустрий. В настоящий момент сформированы реестры местных брендов. У нас есть меры поддержки для них, запущен новый льготный продукт «Донской бренд». Задача — к 2030 году утроить количество производителей товаров местных брендов», — рассказал Скрябин.

Публичные реестры местных брендов и меры поддержки для них были сформированы в апреле 2024 года.

Как сообщал РБК Ростов, помимо льготного инструмента «Донской бренд», предприятия могут и другими мерами поддержки для МСП. Кроме того, местным компаниям из сферы сельского хозяйства и агропромышленного комплекса предоставляют субсидии.

Pro
Облигации обошли акции по соотношению риск/доходность. Какие купить
Pro
«ВНЖ у жены — уже риски»: когда инвестору нужно разрешение на сделку
Pro
Принцип Парето устарел: как проложить компании кратчайший путь к деньгам
Pro
Как избежать кассового разрыва при продажах на Ozon и WB: 8 карточек
Pro
Черный рынок ИИ процветает. Вот что на нем продают — Fast Company
Pro
Солнечные метры: почему средний класс покупает жилье в ОАЭ
Pro
Что обвал Brent значит для экономики России
Pro
Не только Volkswagen. Две трети немецких компаний выводят заводы за рубеж