PROюгАгро, 27 авг, 10:05

Два донских предприятия получили статус органических производителей

Читать в полной версии

ООО ПКФ «МАЯК» (Зерноградский район) и фермер из Белой Калитвы Виктор Керенцев получили сертификаты производителей органической продукции. Об этом сообщает пресс-служба ФГБУ «Центр оценки качества зерна».

В ходе процедуры сертификации проверялся весь процесс производства: расположение участков, на которых выращивают зерно, состояние и безопасность почвы, происхождение и качество посевного материала, а также технология производства. Как пояснили представители центра, производство органической продукции должно располагаться обособленно от производства с интенсивным земледелием, в экологически благоприятных условиях, вдалеке от любых производств, оживленных трасс и дорог.

КФХ Виктора Керенцева владеет 500 га пашни, специализируется на выращивании и переработке зерновых культур — озимой пшеницы, полбы и ячменя. Хозяйство производит полбяную крупу и хлеб из пророщенной пшеницы.

По данным СПАРК, ООО ПКФ «Маяк» зарегистрировано в Зерноградском районе в 1992 году, занимается производством продуктов мукомольной и крупяной промышленности. Генеральный директор и основной владелец компании — Анатолий Железный. Выручка предприятия в 2023 году — 106,5 млн руб., чистая прибыль — 4,6 млн руб.

Получение сертификата позволит производителям продавать и маркировать свою продукцию как органическую и размещать на упаковке знак «Органик» государственного образца.

По данным Центра оценки качества зерна, в настоящее время в Ростовской области 7 донских предприятий выращивают зерновую продукцию в соответствии с требованиями органического земледелия. Всего было выдано 4 сертификата соответствия, остальные предприятия находятся в переходном периоде. В процессе сертификации находятся еще два мукомольных предприятия.

Как сообщал РБК Ростов, в 2024 году фермер из Майкопского района Адыгеи Иван Енин стал первым производителем органического меда на юге России, получив соответствующий сертификат Роскачества.

Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования