Ростов-на-Дону, 28 авг 2024, 09:25

Доля натуральных тканей в одежде краснодарской VivoStyle вырастет до 60%

Читать в полной версии

Краснодарский бренд Vivostyle нарастит долю натуральных тканей в производстве до 60%. Об этом РБК Краснодар рассказала основатель и руководитель бренда Анна Мазур на 42-ой выставке одежды «CPM. Премьера моды в Москве-2024. Осень».

«Помимо расширения ассортимента, мы хотим немного скорректировать состав тканей. Мы будем вводить больше натуральных тканей, хотим довести их долю до 60%. На данный момент этот показатель составляет 40%», — сказала Мазур.

Она добавила, что предприятие каждый год расширяет ассортимент товаров в части новых моделей, конструкций и тканей. Основная география продаж охватывает регионы России, бренд также поставляет свою продукцию в Беларусь и Казахстан.

Vivostyle производит и продает женскую одежду с 2010 года.

Международная выставка индустрии моды в России «CPM. Премьера моды в Москве» проходит в столице с 2003 года. Коллекции будущих сезонов дважды в год на ней демонстрируют более 950 брендов из 30 стран.

Как ранее сообщало министерство промышленной политики Краснодарского края, которое подготовило кубанскую экспозицию на выставке вместе с Фондом развития промышленности региона, на стенде региона одежду собственных запатентованных торговых марок представили компании «Виво», «Централ» и «ДекоЛюкс». Они являются одними из ведущих в крае и производят одежду под брендами Vivostyle, Odalia, Agenda.

Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Как продвигать частную школу в России
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам