Ростов-на-Дону, 28 авг, 19:04

На Дону спрос на новые китайские автомобили увеличился почти в 3 раза

Читать в полной версии

В Ростовской области спрос на новые китайские автомобили с января по июль текущего года увеличился в 2,8 раза по сравнению с таким же периодом 2023 года. Об этом сообщает онлайн-платформа «Авито Авто».

Аналитики уточнили, что одной из самых востребованных марок стала OMODA C5 с 6,15% от общего интереса. Вторую строчку заняла модель Chery Tiggo 7 Pro Max с показателем 5,12%, третью — Changan UNI—V с долей 4,47%. Кроме того, в топ-5 попали Changan — CS35 Plus и UNI-K.

Помимо этого, в пятерку наиболее популярных марок по доле в спросе вошли: Changan (25%), Chery (15,71%), Geely (11,74%), OMODA (9,53%) и Haval (7,66%).

Эксперты также отметили рост предложения на новые китайские машины в 2,2 раза. Лидером по предложению стал Changan (30,53%). В топ-3 также попали Geely (15,46%) и Chery (14,37%). Среди отдельных моделей лидирующую позицию занимает OMODA C5 с долей 7,29%. На второй строчке расположилась модель Changan CS55 Plus (7,05%), на третьей — Chery Tiggo 7 Pro Max (6,41%).

«Китайские марки уже набрали популярность в России и тенденция сохраняется: рост предложений по новым китайским авто в этом году превысил прошлогодний показатель за тот же период (январь—июль) более чем в два раза», — пояснил руководитель направления «Новые авто» в Авито Никита Ивахненко.

Аналитики также добавили, что средняя стоимость новых китайских транспортных средств составила 2,9 млн руб.

Ранее РБК Ростов сообщал о том, что в Ростовской области и Краснодарском крае за первый квартал текущего года в сравнении с аналогичным периодом 2023 года увеличился спрос на автокредиты для покупки китайских и отечественных моделей машин. ТОП-5 марок новых автомобилей, наиболее часто приобретаемых в кредит в «Абсолют Банке» в 2024 году: Lada, Chery, Haval, Kaiyi, Changan. Среди подержанных в этом году наибольшим спросом пользуются Kia, Hyundai, Nissan, Ford, Renault. В 2023 году среди новых автомобилей лидерами спроса были Lada, Chery, Renault, Haval, FAW, а среди подержанных — Hyundai, Lada, Renault, Kia, Nissan.

Pro
Пять громких историй выплаты «золотых парашютов». Чем они закончились
Pro
Как скидки на лапшу помогли успеху IPO токийского метро
Pro
Деприватизация: что будет с добросовестными покупателями
Pro
«Рынок США не нужен»: как Китай стал лидером в высоких технологиях
Pro
Концепция «работник — это стейкхолдер бизнеса» дает сбои. Чем заменить
Pro
$1 трлн на спасение. Помогут ли рекордные вливания экономике Китая
Pro
Юристы не советуют: самые рискованные способы сэкономить в 2025 году
Pro
Как авторынок может избежать «производственного ада» — The Economist