Ростов-на-Дону, 29 авг, 13:41

Оборот розничной торговли в Ростовской области вырос на 16,5%

Читать в полной версии

В Ростовской области оборот розничной торговли за январь—июль 2024 года составил 1,012 трлн рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года показатель вырос на 16,5%. Об этом сообщила пресс-служба правительства региона со ссылкой на директора донского департамента потребительского рынка Алексея Панкратова.

За семь месяцев 2024 года в регионе продали продовольственных товаров на сумму более 498 млрд руб. (49,2% от оборота розничной торговли), непродовольственных — около 514 млрд руб. (50,8%). При этом продажи продуктов питания и непродовольственных товаров выросли на 15,9% и 17,1% соответственно.

«Высокие темпы роста обеспечены торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями — на 17,6%, которые сформировали 94,3% общего объема товарооборота. Продажи на рынках и ярмарках увеличились незначительно, всего на 0,1%, и заняли в структуре формирования оборота 5,7%», — отметил Панкратов.

По словам первого заместителя донского губернатора Александра Скрябина, Ростовская область занимает пятое место в России по обороту розничной торговли. При этом динамика розничного товарооборота в регионе опережает среднероссийские показатели. Так, по России оборот розничной торговли в январе-июле текущего года вырос на 8,4% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.

Ранее РБК Ростов сообщал, что за январь—март 2024 года оборот розничной торговли на Дону составил 572,3 млрд руб., что на 20% больше показателя аналогичного периода 2023 года.

Pro
«Большой шаг назад». Что будет в случае остановки торгов юанем на бирже
Pro
День сурка у зумеров: спасти их от выгорания и удержать — в 7 карточках
Pro
Банкротство в России стало удобной схемой для выхода иностранного бизнеса
Pro
Черный рынок ИИ процветает. Вот что на нем продают — Fast Company
Pro
Как реанимировали «токсичный бренд» Abercrombie & Fitch — The Economist
Pro
Деньги делают человека счастливым, доказали ученые. Но есть нюанс
Pro
Стратегии пишутся, но не работают: почему вы начали не с того конца
Pro
Солнечные метры: почему средний класс покупает жилье в ОАЭ