PROюгАгро, 06 сен, 13:08

Донская агрофирма займется археологическими раскопками по решению суда

Читать в полной версии

Арбитражный суд утвердил мировое соглашение между комитетом по охране объектов культурного наследия Ростовской области и ООО «Велес-Агро» (Неклиновский район), связанное с объектом федерального значения — «Курганный могильник "Самбек"». Информация об этом размещена на сайте суда.

Согласно материалам дела, претензии комитета к агрофирме возникли в связи с нанесением вреда объекту археологического наследия федерального значения «Курганный могильник «Самбек IV». ООО «Велес-Агро» проводило на сельхозучастке в районе села Самбек работы по планировке и разрытию грунта, а в результате раскопало два кургана, входящих в состав объекта археологического наследия.

Комитет обратился в суд, намереваясь взыскать с агрокомпании стоимость спасательных археологических полевых работ. В результате сторонам удалось договориться: «Велес-Агро» обязалось добровольно и за счет собственных средств выполнить комплекс спасательных научно-исследовательских работ (раскопок) на территории курганного могильника. Для этого ответчик намерен привлечь археологов компании «Дельта-Л», которая специализируется на исследованиях в области общественных и гуманитарных наук.

Как указано в тексте мирового соглашения, «Велес-Агро» заплатит за археологические работы свыше 1,5 млн руб.

По данным СПАРК, ООО «Велес-Агро» зарегистрировано в 2013 году с уставным капиталом 10 тыс. руб., гендиректором и владельцем является Денис Гук. Компания занимается производством масел и жиров, реализуя продукцию под марками «Донская марка» и «Донской Маслодел». Выручка ООО в 2023 году — 613,3 млн руб., чистая прибыль — 26,3 млн руб.

Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
«Уделите 80% своего внимания персоналу». Уроки лидерства с нуля