Ростов-на-Дону, 10 сен, 16:39

Систему «Сделано на Дону» приравняют к федеральному знаку качества

Читать в полной версии

Созданный в Ростовской области систему добровольной сертификации «Сделано на Дону» в рамках продвижениях программы национального бренда, который реализует Российский экспортный центр (РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ), планируют приравнять к знаку качества «Сделано в России» . Это позволит региональным предпринимателям автоматически получать федеральные льготы после прохождения сертификации, рассказал замминистра экономического развития области Сергей Глущенко в ходе церемонии награждения лучших экспортеров ЮФО в Симферополе.

«В настоящее время совместно с федеральным центром прорабатывается перспектива приравнять региональную систему «Сделано на Дону» к федеральному знаку соответствия «Сделано в России». Это позволит нашим предпринимателям при прохождении региональной сертификации автоматически получить еще и федеральную поддержку», — отметил Глущенко.

По его словам, количество брендов в Ростовской области приближается к сотне. Кроме того, в регионе уже реализуется ряд мер, направленных на помощь в разработке и продвижении местных брендов. В их числе меры поддержки — специализированные микрозаймы, содействие в регистрации товарного знака, содействие в получении необходимой разрешительной документации и получении маркетинговых услуг.

«На текущий момент мы можем говорить о сформированной в регионе целой системе мер поддержки, главной задачей которой является создание комфортных условий для развития донских брендов, а также повышения конкурентоспособность нашей продукции», — подчеркнул замминистра.

Ранее РБК Ростов сообщал, что к 2030 количество местных брендов в Ростовской области намерены увеличить в три раза. По данным на апрель 2024 года, в перечень вошли 66 донских компаний, включая производителей хлебобулочных изделий, напитков, молочной продукции, вина, одежды, бумаги и бумажных изделий, детских игр и игрушек. 

Pro
Сыгранность членов команды важнее таланта каждого из них: как ее добиться
Pro
«Седовласая экономика». Почему для бизнеса старики стали важнее зумеров
Pro
Проект по обновлению мозга: новый взгляд нейробиологии на менопаузу
Pro
«Девсекопс» — новая роль в IT. За ними охотятся и платят выше ₽500 тыс.
Pro
Так продавалась сталь: кто пытается помешать поглощению US Steel японцами
Pro
«Эпоха уходит». Как россияне три месяца живут без торгов долларом и евро
Pro
Строительная отрасль откатится назад. Но китайского сценария мы избежим
Pro
Юань в огне, а инвесторы на грани: стоит ли входить в игру