PROТуризм, 12 сен, 11:53

Автомобильный трафик на юг ежегодно увеличивается минимум на 10%

Читать в полной версии

С 2022 года автодорожный трафик в регионы юга ежегодно растет минимум на 10%, рассказал председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко в ходе Х форума дорожных инициатив в Сочи. Об этом сообщает корреспондент РБК Краснодар.

По словам Петушенко, возросший интерес со стороны туристов затрудняет движение и увеличивает время в пути.

«Люди, которые сюда приедут, ждут от нас, что мы им дадим условия для нормального отдыха, чтобы они могли добраться. Если раньше говорили, что дорога от Горячего Ключа в Сочи занимает 7 часов, то сейчас это 10-11 часов. С каждым годом все становится сложнее, потому что ежегодно трафик растет не менее чем на 10%. На юг едет все больше людей. На сегодняшний день это главное направление, куда выделяется финансирование, потому что здесь нужно развивать инфраструктуру», — рассказал глава «Автодора».

Х форум дорожных инициатив проходит в Сочи с 11 по 13 сентября. Он посвящен вопросам развития автодорожной сети юга России и Приазовья, а также придорожной инфраструктуры, кадровой политики, цифровая трансформация транспортного комплекса и др. Организатором мероприятия выступает государственная компания «Автодор».

Ранее РБК Ростов сообщал, что сезонный туристический поток по трассе М-4 «Дон» через Ростовскую область на Кубань, Кавказ и в Крым составляет 7 млн человек при общем потоке в 111 млн. Южные регионы обладают огромным потенциалом развития. И, прежде всего, речь идет о городах-миллионниках, расположенных вдоль трассы.

Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
«Уделите 80% своего внимания персоналу». Уроки лидерства с нуля
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы