PROТуризм, 12 сен, 11:53

Автомобильный трафик на юг ежегодно увеличивается минимум на 10%

Читать в полной версии

С 2022 года автодорожный трафик в регионы юга ежегодно растет минимум на 10%, рассказал председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко в ходе Х форума дорожных инициатив в Сочи. Об этом сообщает корреспондент РБК Краснодар.

По словам Петушенко, возросший интерес со стороны туристов затрудняет движение и увеличивает время в пути.

«Люди, которые сюда приедут, ждут от нас, что мы им дадим условия для нормального отдыха, чтобы они могли добраться. Если раньше говорили, что дорога от Горячего Ключа в Сочи занимает 7 часов, то сейчас это 10-11 часов. С каждым годом все становится сложнее, потому что ежегодно трафик растет не менее чем на 10%. На юг едет все больше людей. На сегодняшний день это главное направление, куда выделяется финансирование, потому что здесь нужно развивать инфраструктуру», — рассказал глава «Автодора».

Х форум дорожных инициатив проходит в Сочи с 11 по 13 сентября. Он посвящен вопросам развития автодорожной сети юга России и Приазовья, а также придорожной инфраструктуры, кадровой политики, цифровая трансформация транспортного комплекса и др. Организатором мероприятия выступает государственная компания «Автодор».

Ранее РБК Ростов сообщал, что сезонный туристический поток по трассе М-4 «Дон» через Ростовскую область на Кубань, Кавказ и в Крым составляет 7 млн человек при общем потоке в 111 млн. Южные регионы обладают огромным потенциалом развития. И, прежде всего, речь идет о городах-миллионниках, расположенных вдоль трассы.

Pro
Выпить кофе и лечь спать: в чем секрет бодрящего лайфхака дальнобойщиков
Pro
Облако в Штатах. Что за компания выбросила Tesla из семерки самых дорогих
Pro
Как сегодня войти в IT: 11 советов основателя IT-компании
Pro
Покупка, аренда и флиппинг. Как заработать на жилье в Санкт-Петербурге
Pro
Осторожно, новичок: какие ошибки финансового директора разорят бизнес
Pro
50 моделей принятия решений, которые подойдут на все случаи жизни
Pro
Как сложные эмоции помогут справиться с переменами в жизни — Fast Company
Pro
Конец вечеринки: как обанкротился культовый бренд посуды Tupperware