Ростов-на-Дону, 13 сен, 08:10

Пиковая нагрузка на М-4 «Дон» превышала 100 тыс. авто в сутки в 2024 г.

Читать в полной версии

Нагрузка автотрафика на федеральную трассу М-4 «Дон» достигла пика в августе 2024 года, когда по дороге в сутки проехало более 100 тыс. автомобилей. Об этом сообщил журналистам глава ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко в ходе десятого Форума дорожных инициатив, проходящем на федеральной территории Сириус.

«Могу сказать, что в этом году на всех дорогах, которые находятся в управлении государственной компании, мы видим существенный рост трафика, как грузового так и легкового. <...> По трассе М-4 «Дон» до Краснодара рост в целом 18% к этому году. Скачкообразные пиковые нагрузки на трассу, в августе месяцев [превышали — прим. ред] 100 тыс. автомобилей в сутки, а среднем [составляли — прим. ред.] — 35-40 тыс. автомобилей в сутки. Конечно, такого никогда раньше не было. В условиях ограничений, в которых мы сегодня живем, автомобильные дороги являются наиболее востребованными для перевозки и грузов, и самое главное, для легковых автомобилей», — рассказал Вячеслав Петушенко.

Согласно данным «Автодор», рост грузового трафика по трассе М-4 «Дон» в 2023 году составили 8,6%. В прошлом году, в среднем, за сутки по трассе проезжало 5,8 тыс. грузовых автомобилей.

Форум дорожных инициатив проходит с 11 по 13 сентября в Сочи. Во время его проведения будут обсуждаться вопросы развития автодорожной сети юга России и Приазовья, кадровая политика и образование, цифровые технологии в транспортном комплексе и др. Организатор–государственная компания «Автодор»

Ранее РБК Ростов сообщал, что госкомпания «Автодор» начнет подготовку территории для проведения первого этапа реконструкции федеральной трассы М-4 «Дон» в Ростовской области в 2024 году. Работы будут проходить с 994-го по 1024-й км (участок дороги от Каменск-Шахтинска до аэропорта Платов).

Pro
5 часов планерок в неделю — это слишком: ускорьте работу отдела продаж
Pro
Как злоумышленники атакуют детей и подростков в онлайн-играх
Pro
Как найти сильного руководителя продаж в b2b: три качества кандидата
Pro
Новый этап полупроводниковой войны: Китай угрожает Нидерландам и Японии
Pro
Слепые оракулы. Как «зомби-лидеры» стали проблемой для мировой экономики
Pro
Что обвал Brent значит для экономики России
Pro
Строительная отрасль откатится назад. Но китайского сценария мы избежим
Pro
Как избежать кассового разрыва при продажах на Ozon и WB: 8 карточек