Ростов-на-Дону, 16 сен, 06:50

РБК ТВ Юг: объем выданных льготных займов на Дону вырос на 14% в 2024 г.

Эфир РБК ТВ Юг 16 сентября: проект «Взлетная полоса», а также РБК PROSkills.
Читать в полной версии

Проект «Взлетная полоса»

— Яна Куринова, директор Ростовского регионального агентства поддержки предпринимательства:

  • «На сегодняшний день мы фиксируем максимальную цифру по количеству субъектов МСП как в Ростовской области, так и в Российской Федерации в целом. Если говорить о стране, то это практически 6,3 млн субъектов, в Ростовской области — 178 тыс. субъектов».
  • «По объему электронной торговли Ростовская область находится на 5 месте в стране. (…) В последние годы мы видим рост спроса на обучающие программы по онлайн-торговле».
  • «Мы с вами являемся свидетелями плавного перехода от невозвратных к возвратным мерам поддержки. Еще одна важная тенденция — приоретизация сфер и сегментация продуктов для тех или иных субъектов МСП, а также комплексность поддержки».
  • «Мы ежегодно фиксируем рост спроса на микрофинансовые продукты. (…) На сегодняшний день объем капитализации Ростовского регионального агентства поддержки предпринимательства составляет 2,67 млрд руб. и мы входим в пятерку крупнейших микрофинансовых организаций страны. (…) На 1 августа объем средств, предоставленных в рамках льготных займов, составил 1,25 млрд руб., на 14,5% мы выросли по сумме. И также фиксируем средний размер предоставляемого микрозайма, если в прошлом году это было 2,35 млн руб., то сейчас 2,98 млн руб.»

РБК PROSkills: о влиянии брендинга и мерча на узнаваемость компании.

— Екатерина Харченкова, эксперт hh.ru Юг:

  • «Если компания только начинает активную работу с брендом, у меня есть пример, когда даже при проведении просто собеседований давали соискателям какой-то брендированный продукт от компании. Это может быть хоть ручка, хоть бейсболка, но это уже влияет на узнаваемость бренда и располагает».

Подробности смотрите в 10:33, 14:33 и 17:10 — на сайтах РБК Краснодар, РБК Ростов и РБК Кавказ; — в Краснодарском крае в интерактивном телевидении Ростелекома на 39 кнопке, а также приложении Wink.

Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам