Ростов-на-Дону, 19 сен, 13:31

В Ростове продажи запчастей для спецтехники и грузовиков выросли на 41%

Читать в полной версии

За первые восемь месяцев текущего года продажи запчастей для спецтехники и грузовиков увеличились на 41% в Ростове-на-Дону в сравнении с таким же периодом прошлого года. Об этом сообщают аналитики «Авито».

Уточняется, что лидирующую долю в общем объеме продаж заняли двигатели и их комплектующие (34%). Кроме того, на второй строчке по доле продаж расположились кабины (10%). Также в топ-5 вошли гидравлические и пневмосистемы (10%), детали трансмиссии (8%), а также подвески и рулевое управление (8%). Отмечается, что эти запчасти горожане приобретали на 3% чаще других.

Среди брендов абсолютный лидер роста продаж за год — ГАЗ. Жители Ростова покупали запчасти российской марки чаще в 5 раз. На втором месте — китайский бренд Shacman (Shaanxi) с ростом в 2 раза. Затем следует Hyundai с ростом продаж в 2 раза. Закрывают топ-5 еще два китайских бренда — Howo и Foton.

Ранее РБК Ростов сообщал о том, что в регионе спрос на новые погрузчики вырос на 209,4% в первом квартале 2024 года. За год больше всего увеличился спрос на новые погрузчики, экскаваторы, грузовики и тракторы. Максимальный прирост предложения на рынке произошел в сегменте новых грузовиков (+526,3% за год) и прицепов с наработкой (+468,4%).

В компании отметили, что предложение на погрузчики увеличилось на 170,5%, а на подержанную спецтехнику — на 63,4%. При этом средняя стоимость новых погрузчиков сохранилась на уровне четвертого квартала 2023 года и составила 2,5 млн руб. 

Pro
Не только Volkswagen. Две трети немецких компаний выводят заводы за рубеж
Pro
Облигации обошли акции по соотношению риск/доходность. Какие купить
Pro
Чем грозит Западу отказ России от поставок урана, титана и никеля
Pro
Какие 5 инструментов могут заменить Miro
Pro
Где хранить сбережения инвестору в период высоких ставок
Pro
Игра с кадастровой ценой недвижимости: как изменить с выгодой для фирмы
Pro
5 часов планерок в неделю — это слишком: ускорьте работу отдела продаж
Pro
Как найти сильного руководителя продаж в b2b: три качества кандидата