Ростов-на-Дону, 24 сен 2024, 12:05

Группа Russ будет управлять почти 80% наружной рекламы в Ростове

Читать в полной версии

Оператор-партнер Wildberries группа Russ взяла в управление конструкции ростовского оператора наружной рекламы «Глобус», тем самым увеличив долю своего рекламного инвентаря в Ростове-на-Дону почти до 80%. Об этом РБК Ростов сообщили в пресс-службе группы.

Отмечается, что рекламному агентству «Глобус» принадлежат конструкции разных форматов. По словам регионального директора группы Russ Константин Рубан, компания планирует обновить рекламные конструкции и внедрить свои стандарты, а также цифровые технологии для наружной рекламы.

«Мы продолжаем расширять свое присутствие в Ростове-на-Дону: конструкции РА «Глобус» существенно дополнят нашу адресную программу и помогут качественно увеличить охваты рекламных кампаний», — сказал Рубан.

Группа компаний Russ является крупнейшим оператором наружной рекламы в России. Russ управляет классическими и цифровыми рекламными конструкциями в 145 городах России. По данным группы, под ее управлением находится около 150 тыс. рекламных поверхностей различных форматов. В июле 2024 года Russ объединилась с Wildberries, они зарегистрировали совместную компанию — ООО «РВБ». 

Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы