Ростов-на-Дону, 25 сен, 17:10

Вклад креативных индустрий в ВРП Дона превысил 5%

Читать в полной версии
Фото: Правительство Ростовской области

В Ростовской области вклад креативных индустрий в валовой региональный продукт (ВРП) составил более 5%. Об этом сообщил министр экономики Ростовской области Максим Папушенко.

По его словам, Ростовская область традиционно лидирует в сфере развития креативных индустрий.

«Вклад этого сектора экономики в валовой региональный продукт – более 5%, что выше почти на 2% по сравнению с общероссийскими показателями ВВП. Большие перспективы у таких сфер как ИТ, искусство, мода и гастрономия. Именно эти направления правительство Ростовской области выделило в качестве приоритетных креативных индустрий Дона», – рассказал Папушенко.

Власти Ростовской области работают над интеграцией региона в федеральную повестку развития креативных индустрий.

«Интеграция Ростовской области в федеральную повестку развития нового направления является фундаментом региональной экономики инноваций и знаний. Сегодня донской регион занимает шестое место в России по количеству средних и малых предприятий, и десятая часть из них приходится на креативные индустрии», – отметил первый заместитель губернатора Ростовской области Александр Скрябин.

Так, недавно была создана межведомственная рабочая группа, которая работает над созданием стандарта развития креативных индустрий. Уже есть план его внедрения. 

В рамках продвижения креативных индустрий в Ростове-на-Дону с 10 по 13 октября пройдет форум «Креаторика». На нем будут обсуждать развитие таких направлений бизнеса, как «Креативная экономика», «Интеллект нового поколения», «Гастрономия» и «Мода». В программе: лекции, мастер-классы и дискуссии. Форум пройдет одновременно более чем на 10 площадках. 

Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»