Ростов-на-Дону, 09 окт, 14:21

Первый логоцентр «Юникосметик» на Юге запустили в Ростовской области

Читать в полной версии

В Аксайском районе Ростовской области запустили логистический комплекс компании «Юникосметик», которая производит средства по уходу за волосами под брендом Estel. Объем инвестиций в объект площадью 6,6 тыс. кв. м составили более 696 млн руб., сообщает пресс-служба «Агентства инвестиционного развития Ростовской области» (АИР).

«По проекту первого на юге России логистического комплекса компании «Юникосметик» сейчас реализована первая очередь. Задача нового логистического хаба — обеспечивать бесперебойные поставки продукции компании по югу России и на экспорт в дружественные страны. Компания планирует наращивать инвестиции в регион. В том числе мы прорабатываем с «Юникосметик» возможности локализации ее производства в Ростовской области», — отметил генеральный директор АИР Игорь Бураков.

Проект логистического комплекса прошел госэкспертизу в августе 2021 года. Завершить строительство объекта планировали в 2023 году, а ввести его в эксплуатацию в первом квартале 2024 года. Объем инвестиций в проект оценивали в 680 млн руб. Инвестором выступало ООО «Юникосметик».

Согласно данным СПАРК, ООО «Юникосметик» было зарегистрировано в Санкт-Петербурге в 1999 году. Основной вид деятельности — производство парфюмерных и косметических средств. Выручка компании в 2023 году составила 14 млрд руб., чистая прибыль — 3,4 млрд руб. Генеральным директором указан Лев Охотин, который также является совладельцем ООО «Эстель Про Салон», ООО «Эстель Центр», ООО «Школа парикмахерского искусства Эстель», ООО «Юнэкс».

Два производства компании находятся в Санкт-Петербурге и выпускают более 2 тыс. наименований продуктов. На российском рынке доля бренда Estel в сегменте красок для волос составляет 25%, в других отраслях она оценивается выше.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Ростов.

Pro
Почему может быть вредно копаться в себе и ходить к психологу
Pro
«Если отменят удаленку, уволюсь»: как работники относятся к этому формату
Pro
Как российскому бизнесу закрепиться на индийском рынке: 8 подсказок
Pro
Не повторяйте ошибок IKEA: культурный код как оружие в борьбе за рынки
Pro
Синдром хронической усталости: что за «зверь» и как его укротить
Pro
Прецедент Дурова: начнется ли массовое преследование основателей соцсетей
Pro
Взрывные продажи на маркетплейсах: что сейчас везти из Китая
Pro
Облако в Штатах. Что за компания выбросила Tesla из семерки самых дорогих