PROСтройка, 09 окт, 17:56

На левобережье Ростова разрешили построить лодочную станцию и спортклуб

Читать в полной версии

Департамент архитектуры и градостроительство Ростова-на-Дону выдал разрешение на строительство лодочной станции и спортивного клуба с комплексом спортивных площадок улице Левобережной. Инвестором выступит президент гандбольного клуба «Ростов‑Дон» и совладелец букмекерской компании «Бетсити» Сергей Самсоненко. Соответствующий документ опубликован на сайте горадминистрации.

Согласно документу, лодочную станцию планируют построить по адресу ул. Левобережная, 61. Предполагается, что здание будет одноэтажным. Разрешение действует до июля 2025 года.

Высота спортивного клуба, который планируют построить на ул. Левобережная, 69, составит два этажа. Разрешение на строительство будет действовать до сентября 2026 года.

Сергей Самсоненко является президентом гандбольного клуба «Ростов‑Дон» и совладельцем букмекерской компании «Бетсити», а также еще ряда фирм. Согласно данным СПАРК, за ним числится разные доли владения в ООО «Фортуна», ООО «Автоком Гарант», ООО «Золотое руно», ООО «Премиумстрой», ООО «Семимол», ООО «Сис Отель», ООО «Сис Госпиталь» и благотворительном фонде «Добро Дона».

Компания «Сис Госпиталь», бенефициаром которой является Сергей Самсоненко, сейчас запланировала строительство первой частной клиники на левом берегу Ростова. Предполагается, что больница SIS Hospital Rostov-On-Don будет сдана в эксплуатацию в 2026 году. Управлять клиникой будет компания, владеющая крупнейшей сетью частных клиник в Турции и на Балканах, сообщал РБК Ростов.  Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Ростов.

Pro
Старый троян Necro атаковал 11 млн пользователей Android. Как так вышло
Pro
«Сильнее смерти». Ученые назвали простой способ продлить жизнь
Pro
«Классический пузырь». Что будет с ценами на жилье в России до конца года
Pro
На что вы тратите время: 4 подсказки, чтобы найти в себе предпринимателя
Pro
Почему мишленовские рестораны закрываются быстрее других — The Economist
Pro
Почему логистам готовы платить ₽2 млн в месяц
Pro
«Медленная смерть». Как вслед за VW попал в кризис весь немецкий автопром
Pro
«Безмолвный убийца». Как экономический кризис тихо накрывает Таиланд