Ростов-на-Дону, 11 окт, 12:06

Вклад креативных индустрий в ВРП Дона к 2030 году нарастят до 6%

Читать в полной версии

Вклад креативных индустрий во внутренний региональный продукт (ВРП) Ростовской области к 2030 году планируется нарастить до 6%, сейчас этот показатель составляет порядка 2%, рассказал первый заместитель губернатора области Александр Скрябин в ходе регионального форума креативных индустрий «Креаторика» в «Центре истинных ценностей».

«Рынок креативных индустрий в экономике становится более весомым. Понимая это, мы пытаемся наладить межотраслевое сотрудничество, это точно дает новые возможности. Следуя вектору, который нам задал президент России Владимир Путин, мы планируем к 2030 году нарастить долю креативных индустрий во внутреннем региональном продукте до 6%. В настоящий момент вклад этой отрасли — почти 2%», — рассказал Скрябин.

Первый замгубернатора также добавил, что, по последним данным, в Ростовской области насчитывается 9,5 тыс. хозяйствующих субъектов в сфере креативных индустрий. За три года их количество выросло на 13%.

Ранее РБК Ростов сообщал, что власти Ростовской области работают над интеграцией региона в федеральную повестку развития креативных индустрий. Так, в июне в регионе была создана межведомственная рабочая группа, которая работает над созданием стандарта развития креативных индустрий. Уже есть план его внедрения. 

Форум «Креаторика» проходит в Ростове-на-Дону в рамках продвижения креативных индустрий с 10 по 13 октября. На нем будут обсуждать развитие таких направлений бизнеса, как «Креативная экономика», «Интеллект нового поколения», «Гастрономия» и «Мода». В программе: лекции, мастер-классы и дискуссии. Форум пройдет одновременно более чем на 10 площадках.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Ростов.   

Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников