Ростов-на-Дону, 22 окт, 09:00

Ростовская область лидирует в ЮФО по росту спроса на алкоголь

Читать в полной версии

По итогам восьми месяцев 2024 года розничные продажи алкоголя в Ростовской области превысили 3,2 млн декалитров (дал), по отношению к прошлому году они выросли почти на 10%, следует из предоставленных РБК Ростов данных Центром исследований федерального и региональных рынков алкоголя «ЦИФРРА». По росту спроса на алкоголь Дон опережает другие регионы ЮФО, при этом три последних года его доля неуклонно увеличивается.

Доля Ростовской области в объеме розничных продаж в округе в текущем году достигла 21,5%, еще в 2021 году она равнялась 18,9%, а уже в следующем году превысила 20%.

Спрос со стороны донских потребителей растет практически во всех сегментах алкогольной продукции. По сравнению с прошлым годом реализация игристых и шампанских вин в регионе увеличилась на 18,7%, до 402,3 тыс. дал, при этом в ЮФО данные напитки стали покупать чаще на 14,8% (1,93 млн дал за 8 месяцев).

С начала текущего года в Ростовской области потребители приобрели 952,6 тыс. дал водки и 232 тыс. дал коньяка. Рост спроса на водку в регионе по отношению к прошлому году вдвое превысил уровень ЮФО — 9% и 4,4%, соответственно, а коньяка — на четверть (12,6% и 9%). При этом продажи водки по отношению к 2021 году увеличились на Дону более чем на треть, коньяка — наполовину.

Интерес к ликероводочным изделиям с содержанием спирта свыше 25% растет в Ростовской области еще более высокими темпами, к прошлому году их потребление выросло на 29%, а течение трех последних лет — в 2,4 раза. Единственным сегментом, где область обошли соседние регионы, стали слабоалкогольные напитки. В течение 2021-20224 гг. спрос на них со стороны донских потребителей вырос в 2,1 раза, а на Кубани — в 2,2 раза.

Как сообщал РБК Ростов, за восемь месяцев 2024 года объем розничных продаж водки, коньяка и спиртосодержащих винных напитков превысил в регионах ЮФО 5,62 млн декалитров (дал). За последние три года продажи в данных сегментах увеличились, в среднем, на 25%. Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Ростов.

Pro
Как калифорнийский стартап пытается создать iPhone в мире роботов
Pro
Какие отзывы потребителей можно игнорировать, а с какими нужно работать
Pro
«Нет растущего тренда». Что будет с рынком акций до конца 2024 года
Pro
5 ошибок монетизации: на чем онлайн-площадки теряют деньги
Pro
Гринвошинг. Как и почему компании обманывают клиентов на теме экологии
Pro
Как обосновать сделку с фирмой, которую налоговая считает «однодневкой»
Pro
81 великое испытание Huawei. Как матрас-культура сделала компанию лидером
Pro
Конец вечеринки: как обанкротился культовый бренд посуды Tupperware