PROСтройка, 29 окт, 12:54

В Ростове запустили движение по первому участку Западной хорды

Читать в полной версии
Фото: Правительство Ростовской области

В Ростове-на-Дону открыли движение автомобилей по первому этапу объездной дороги Западная хорда. Об этом сообщил губернатор Ростовской области в своем Telegram-канале.

Первый участок дороги длиной почти в 5 км построили менее чем за два года. Его открытие позволит решить проблемы доступности западной части Ростова.

«Новый участок на этом этапе позволит снять остроту проблемы транспортной доступности западной части Ростова, снизить напряженность на въезде в город со стороны Таганрога. Трасса также решает вопрос транспортной доступности с соседними регионами на Донбассе», — сказал Голубев.

Первый этап хорды построили за счет инфраструктурного бюджетного кредита от федеральных властей. В рамках проекта специалисты построили автодорогу с четырьмя транспортными развязками и эстакадой через железную дорогу.

По словам Василия Голубева, с открытием движения по первому участку Западной хорды регион стал ближе к завершению Ростовского транспортного кольца.

Западная хорда является частью крупного дорожного проекта Ростовского транспортного кольца, общая протяженность которого составит более 110 км. В РТК входит 12 автомобильных дорог. Создание Западной хорды планировалось вести в два этапа.

Общая протяженность Западной хорды составит 12,2 км после завершения строительства. Второй этап строительства будет сложнее и длиннее первого. На нем предусмотрено строительство магистральной улицы протяженностью 7,5 км с четырьмя полосами движения. Планируется возвести четыре эстакады и путепровода, три транспортные развязки и один надземный пешеходный переход.

Ранее РБК Ростов сообщал, что власти региона рассмотрят возможность реализации второго этапа Западной хорды по концессии.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Ростов.

Pro
ФНС создала систему тотального налогового контроля. Как это работает
Pro
«Затягивают пояса». Что будет с акциями металлургов в 2024 году
Pro
7-Eleven: как Масаеси Ито превратил американскую сеть в японский феномен
Pro
Думспендинг. Почему люди стали тратить деньги, как перед концом света
Pro
Новый РБК 100: как ведет себя российский рынок при двузначных ставках
Pro
Структурные облигации приносят до 40% годовых. В чем их минусы и плюсы
Pro
Как изменить привычки мышления: 3 простые техники
Pro
Конец вечеринки: как обанкротился культовый бренд посуды Tupperware