Ростов-на-Дону, 31 окт 2024, 08:00

НЭВЗ создаст в 2025 году опытный образец грузового электровоза для БАМа

Читать в полной версии

Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») в 2025 году планирует изготовить опытный образец магистрального грузового электровоза повышенной мощности. Об этом РБК Ростов сообщили на предприятии.

«В 2025 году запланировано изготовление магистрального грузового электровоза 2ЭС9, его испытания запланированы на июль. В настоящее время ведется разработка конструкторской документации и технологическая подготовка производства», — уточнили в пресс-службе завода.

Новая модель будет обладать большей мощностью по сравнению с существующим локомотивом «Ермак», сможет развивать скорость до 120 км/ч и перемещать грузовые составы массой до 7,1 тыс. тонн. Электровоз предназначен, в первую очередь, для использования на Восточном полигоне Российских железных дорог (БАМ и Транссиб). Программа развития восточных магистралей РЖД предусматривает увеличение их пропускной способности к 2032 году более чем на 100 млн тонн грузов в год.

Как сообщал РБК Ростов, в 2024 году НЭВЗ освоил выпуск первого в истории российского транспортного машиностроения маневрового контактно-аккумуляторного электровоза постоянного тока с асинхронным приводом и бортовым накопителем энергии «ЭМКА2». Зона работы локомотива ЭМКА2 — частично электрифицированные вокзальные комплексы, депо и промышленные предприятия.

По данным предприятия, в настоящее время два электровоза проходят эксплуатационные испытания в депо Москва-Сортировочная-Рязанская. На 2025 год запланировано изготовление девяти локомотивов ЭМКА2.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Ростов.

«Хочу особняк у моря»: как визуализация помогает достигать целей
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Три признака, что компании пока рано выходить на экспорт
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Как выбрать, где российским компаниям судиться с иностранцами
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
Иностранцам дали доступ на Мосбиржу. Готовы ли они вернуться в Россию