PROюгАгро, 31 окт 2024, 14:00

Недостаток влаги привел к слабому развитию озимых в Ростовской области

Читать в полной версии

Продолжающая засуха и недостаток влаги в почве негативно отражается на озимом севе в Ростовской области, однако это не является основанием для негативного прогноза по будущему урожаю, сообщил РБК Ростов заместитель губернатора — министр сельского хозяйства и продовольствия региона Константин Рачаловский.

«Мы посеяли без малого 3 млн га озимых, которые только-только начинают пробиваться. В течение последних двух недель прошли небольшие дожди, но не везде — есть районы, где влага еще не дошла до семян. Прогноз такой, что войдем в зиму со слабым развитием озимых. Но опыт говорит о том, что мы получали даже рекордные урожаи на такой стадии развития», — рассказал Рачаловский.

По словам министра, ситуация, когда сев озимых происходит в условиях недостатка влаги, для региона не уникальна. Однако прогноз будущего урожая в большей степени зависит от условий зимовки и погодных условий весной. «В текущем году мы вошли в весну с прекрасными озимыми после хороших осени и зимы, но морозы весной и засуха испортили весь результат», — привел пример Рачаловский.

Он добавил, что в настоящее время озимый сев в регионе практически завершен, аграриям осталось засеять около 100 га.

Как ранее сообщал РБК Ростов, в этом году урожай ранних зерновых в Ростовской области составил около 11 млн тонн, общий урожай ожидается на уровне 11,5 млн тонн. По словам губернатора региона Василия Голубева, потери зерновых из-за заморозков и засухи составили 30%, пострадало около 1 млн га посевов. 

5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Как продвигать частную школу в России
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию