Ростов-на-Дону. Нацпроекты, 06 ноя 2024, 18:29

На ремонт дорог Ростова ежегодно необходимо около ₽3 млрд

Читать в полной версии

Для достижения нормативного состояния 75% дорог в городе к 2035 году, по предварительным расчетам, на них ежегодно необходимо выделять не менее 3 млрд рублей. Об этом сообщил глава администрации Ростова Алексей Логвиненко.

Ростовские власти вышли с инициативой об увеличении этой суммы до 1,6 млрд. Как отмечает Логвиненко, при поддержке донского правительства, нужные средства были выделены.

«Это позволило в этом году довести количество дорог, соответствующих нормативному техническому состоянию, до 52%, — пояснил глава ростовской администрации. — Программа выполнена в полном объеме: дорожные службы доказали, что такой масштаб работ городу под силу. Отремонтированы 47 дорожных объектов площадью почти 700 тыс. кв. м, включая тротуары. Все объекты сданы в срок, некоторые даже с опережением».

По результатам экономии удалось включить в программу ремонта дополнительно 9 участков дорог в пер. Университетский, пер. Ставропольский, ул. 37-я линия, ул. Ректорская, ул. Филимоновская. Их приведут в порядок до конца текущего года.

Также Логвиненко отметил, что из местного бюджета на ремонт дорог в Ростове было выделено дополнительно 319 млн руб. На эти средства будут отремонтированы 22 объекта, протяженностью 10 км. Уже заключены контракты с подрядчиками.

«По итогам этого года город получит новые дороги протяженностью 62,2 км, которые будут находиться на гарантийном обслуживании подрядных организаций от 4 до 6 лет», — отметил глава администрации Ростова-на-Дону.

По его словам, город выполнил программу ремонта с опережением и в дальнейшем готов к работе с такими объемами. Пока же на следующий год министерством транспорта на ремонт дорог Ростову выделено всего 170 млн рублей. Поэтому Алексей Логвиненко поручил городскому департаменту автодорог в ближайшее время проработать с донским минтрансом вопрос финансирования на 2025 год.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Ростов.

Pro
«Проблема становится системной». Почему цены на жилье в России не падают
Pro
От Mexx до Nokia: ошибки бюджетирования, которые могут стоить вам бизнеса
Pro
Возвращение ушедших: какие требования могут ввести для западного бизнеса
Pro
IТ-фирмы хотят обязать направлять деньги вузам. Средние фирмы это пугает
Pro
Лимит в ₽50 тыс. Кого затронет ограничение на снятие наличных в банкомате
Pro
Бирочный патриотизм. Почему одежда в России снова подорожает
Pro
Денежная масса пошла вниз. Запустит ли это снижение ключевой ставки
Pro
Беспилотный Xiaomi SU7 попал в автокатастрофу. Как это изменит индустрию