Ростов-на-Дону, 21 ноя, 06:50

РБК ТВ Юг: на Юг приходится до 18% участников проекта «Сделано в России»

Эфир РБК ТВ Юг 21 ноября: эксклюзивное интервью с автором концепции и директором проекта «Сделано в России» Михаилом Садченковым
Читать в полной версии

Эксклюзивное интервью. Михаил Садченков, автор концепции и директор проекта «Сделано в России»:

  • О бренде территорий СКФО: «Северный Кавказ активно очень идет, особенно в сфере туризма. (…) Есть некая недоработка по развитию инфраструктуры в данный момент, потому как ее просто мало. Регион стал мегапопулярным у туристов, турпоток туда идет колоссальный, а физически обработать сам регион это не может. Требуется развитие этой инфраструктуры».
  • О бренде «Сделано в России»: «У нас сейчас южный регион — это 17-18% от общего количества участников. (…) Совокупное количество участников уже превысило 50 тыс., мы растем достаточно активно».
  • «У нас есть планы по взаимодействию с руководством Краснодарского края. Мы хотели бы регион подключить. (…) По срокам — я думаю, это будет либо ноябрь, если мы поедем туда, либо сразу после новогодних праздников. (…) Мы подписываем соглашения с регионами, где прописываем дорожную карту того, что мы делаем, и по ней дальше двигаемся».

Подробности смотрите в 10:33 14:33 и 17:10:  — на сайтах РБК Краснодар, РБК Ростов и РБК Кавказ; — в Краснодарском крае в интерактивном телевидении Ростелекома на 39 кнопке, а также приложении Wink.

Pro
Аналитики советуют инвестировать в биткоин, а не в золото. Почему
Pro
«Русская рулетка»: как рассчитаться с китайцами — 5 схем
Pro
Как оптимизировать загрузку и перестать возить воздух в фурах
Pro
Какие способы обойти новые налоговые правила только навредят компании
Pro
«Отмените субсидии». Как политика Трампа повлияет на рынок электрокаров
Pro
Русский Куршавель: как инвестировать в недвижимость на Алтае
Pro
Кто в IT может получать €5 тыс. в месяц, а кто не найдет работу
Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году