Ростов-на-Дону, 21 ноя 2024, 15:11

На техобслуживание стадиона «Ростов-Арена» в 2025 г. направят ₽48 млн

Читать в полной версии

На техническое обслуживание инженерной инфраструктуры стадиона «Ростов-Арена» в 2025 году направят порядка 48 млн рублей. Цифра указана в объявлении о конкурсе для подрядчиков на официальном сайте государственных закупок.

В документации к конкурсу поясняется, что компания-подрядчик должна обслуживать энергоснабжающую, вентиляционную и канализационные системы, а также системы охраны, сигнализации и освещения. В обязанности подрядчика также включили обслуживание инженерных систем футбольного поля – в том числе, дренажную систему. Согласно требованиям заказчика, на стадионе ежедневно должны находиться не менее 16 специалистов.

Ожидается, что подрядчика определят в начале следующего месяца. Во время торгов начальная сумма может уменьшиться.

Ранее в ноябре и октябре «Ростов-Арена» объявила еще несколько торгов на обслуживание стадиона. На уборку прилегающей к стадиону территории планируется затратить порядка 14,8 млн рублей. На уборку помещений спортивной арены – порядка 15 млн рублей. На комплексное обеспечение безопасности арены направят порядка 59 млн рублей. В правительстве области ранее оценивали стоимость содержания стадиона примерно в 300 млн рублей в год.

РБК Ростов сообщал, что с нынешнего года федеральный бюджет перестал участвовать в финансировании содержания «Ростов-Арены». Объект финансируется из областного бюджета и внебюджетных источников.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Ростов. 

«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Три признака, что компании пока рано выходить на экспорт
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz