Ростов-на-Дону, 23 ноя, 08:00

РБК ТВ Юг: на Юг приходится до 18% участников проекта «Сделано в России»

Эфир РБК ТВ Юг 23 ноября: эксклюзивное интервью с автором концепции и директором проекта «Сделано в России» Михаилом Садченковым, а также РБК Бизнес-новость.
Читать в полной версии

Эксклюзивное интервью. Михаил Садченков, автор концепции и директор проекта «Сделано в России»:

  • О бренде территорий СКФО: «Северный Кавказ активно очень идет, особенно в сфере туризма. (…) Есть некая недоработка по развитию инфраструктуры в данный момент, потому как ее просто мало. Регион стал мегапопулярным у туристов, турпоток туда идет колоссальный, а физически обработать сам регион это не может. Требуется развитие этой инфраструктуры».
  • О бренде «Сделано в России»: «У нас сейчас южный регион — это 17-18% от общего количества участников. (…) Совокупное количество участников уже превысило 50 тыс., мы растем достаточно активно».
  • «У нас есть планы по взаимодействию с руководством Краснодарского края. Мы хотели бы регион подключить. (…) По срокам — я думаю, это будет либо ноябрь, если мы поедем туда, либо сразу после новогодних праздников. (…) Мы подписываем соглашения с регионами, где прописываем дорожную карту того, что мы делаем, и по ней дальше двигаемся».

РБК Бизнес-новость

РБК Юг и поле.рф провели дискуссию о кадрах на площадке «ЮгАгро-2024»

Подробности смотрите в 10:05 14:05 и 17:00 — на сайтах РБК Краснодар, РБК Ростов и РБК Кавказ; — в Краснодарском крае в интерактивном телевидении Ростелекома на 39 кнопке, а также приложении Wink.

Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские