PROВино, 05 янв, 10:00

«Питейный дом» в Майкопе примет 2 тыс. туристов в 2025 г.

Читать в полной версии

Завод по производству алкогольной продукции «Питейный дом» в Майкопе планирует принять более 2 тыс. гостей в 2025 году в рамках развития промышленного туризма. Об этом РБК Краснодар сообщили в пресс-службе предприятия.

«Мы запускаем проект «Питейный Тур» и уже готовы принимать туристов. Планируется, что с марта-апреля 2025 года выйдем на ежедневные экскурсии. Для нас это направление новое, ориентировочно на следующий год готовы принять более 2 тыс. туристов», — говорится в ответе пресс-службы.

За 11 месяцев 2024 года на предприятии произвели более 73 млн бутылок алкогольной продукции, что сопоставимо с аналогичным периодом 2023 года. В перспективе компания планирует расширять линейку водок, джинов и рома, внедряя новые категории напитков — сладкие настойки и наливку.

Согласно данным СПАРК, ООО «Питейный дом» зарегистрировано в Майкопе в Адыгее в 2005 году. Основной вид деятельности — производство напитков. Должность генерального директора занимает Хуаз Оксана. В 2023 году выручка от продажи составила 4,4 млрд руб., чистая прибыль — 118,5 млн руб.

Согласно данным официального сайта, в 2005 году, после приобретения предприятия частными инвесторами, была проведена масштабная реконструкция всего производственно-делового комплекса на территории площадью более 24 тыс. кв. м. Постепенно происходило развитие и увеличение совокупной мощности линий розлива и к 2024 году она достигла 7,9 млн дал.

Ранее РБК Краснодар сообщал, что за восемь месяцев 2024 года объем розничных продаж водки, коньяка и спиртосодержащих винных напитков превысил в регионах ЮФО 5,62 млн дал. По сравнению с прошлым годом спрос увеличился на все крепкие напитки, а за последние три года продажи в данных сегментах увеличились в среднем на 25%.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Ростов. Аналитика, мнения, лонгриды — в Дзен

Pro
Почему японский SoftBank инвестирует $100 млрд в США после победы Трампа
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Почему самонадеянных людей нужно ограничивать — The Economist
Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать
Pro
Как составить план профессионального развития на 2025 год за семь шагов
Pro
«Тут доходы, здесь личностный рост»: как пробить «стеклянный потолок»
Pro
Эти 3 типа поведения лишают шанса на успех. Проверьте, не о вас ли это
Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах