Ростов-на-Дону, 04 янв, 08:00

РБК ТВ Юг: стоимость «квадрата» элитного жилья в Ростове выросла в 5 раз

РБК ТВ Юг 4 января: эксклюзивное интервью с основателем консалтингового бюро «ЖИЛИН.ЭКСПЕРТ» Александром Жилиным.
Читать в полной версии

Эксклюзивное интервью. Александр Жилин, основатель консалтингового бюро «ЖИЛИН.ЭКСПЕРТ»:

  • «То, как пройдет первая половина 2025 года, покажет ближайшее время. Потому что на самом деле, сейчас никто не может сказать, как будет Застройщики выходят с проектами, и довольно крупными в том числе, и в Ростове, и в Краснодаре, и в других регионах. И финмодели этих проектов (продукт, планировки цели) были разработаны еще в предыдущей модели рынка, когда была ипотека, и продавалось все, что выводилось на рынок условно хорошо».
  • «Нужно инвестировать в разработку девелоперского продукта, инвестировать в увеличение его ценности, в том числе, с помощью позиционирования, правильных маркетинговых инструментов (…) Те проекты, которые обладают слабыми продуктовыми характеристиками, слабыми характеристиками и слабой конкурентоспособностью, вполне возможно, не просто в ценах провалятся, а и темпы продаж существенно сократятся».
  • «В 2022 году средние цены в массовом сегменте квадратного метра в Ростове-на-Дону могла быть 115 тыс. руб., в 2023 году – это 120-125 тыс. руб., в 2024 году – 130-140 тыс. руб. Если взять элитный сегмент, в конце 2022 года было 130-150 тыс. руб. за квадратный метр, 2023-2024 годы – 400-500 тыс. руб.».
  • «Есть вероятность, что в рамках страны будут хотеть если не забрать покупателей у Юга, которые едут со стороны Урала, Дальнего Востока, столицы, то хотя бы сделать так, чтобы они не уезжали с тех регионов. Мотивировать их инвестировать туда, развиваться там».

Подробности смотрите в 10:05, 14:05 и 17:00 — на сайтах РБК Краснодар, РБК Ростов и РБК Кавказ; — в Краснодарском крае в интерактивном телевидении Ростелекома на 39 кнопке, а также приложении Wink.

Pro
Как составить план профессионального развития на 2025 год за семь шагов
Pro
Болезнь или благо: что мы знаем и не знаем о жире
Pro
Почему мы избегаем ставить амбициозные цели и как это преодолеть
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
Формула «5 к 1»: как культивировать радость и близость в паре
Pro
Быть лидером опасно. Как не пострадать — пособие от гарвардских ученых
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи
Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году