PROюгАгро, 16 янв, 14:13

На Дону суд продлил конкурсное производство для «дочки» «Белой птицы»

Читать в полной версии

Арбитражный суд Ростовской области принял решение продлить конкурсное производство на шесть месяцев для ООО «Белая птица — Ростов» — ростовского подразделения обанкротившегося агрохолдинга «Белая птица». Информация об этом содержится в материалах судебной картотеки.

Как следует из документов, суд удовлетворил ходатайство конкурсного управляющего предприятия. Рассмотрение отчета конкурсного управляющего назначили на 7 июля 2025 года.

Агрохолдинг «Белая птица», работавший по полному циклу, столкнулся с серьезными проблемами в 2018 году, когда после передачи «Промсвязьбанка» на санацию в Фонд консолидации банковского сектора агрохолдинг перестал выполнять свои обязательства. Вскоре несколько кредиторов обратились в суды с заявлениями о банкротстве ряда предприятий группы. Производственные мощности «Белой птицы» располагались в Белгородской, Курской и Ростовской областях.

Как писал РБК Ростов, в июле 2019 года суд ввел процедуру конкурсного производства в ООО «Белая птица — Ростов». Тогда губернатор Ростовской области Василий Голубев заявлял, что ситуация на производствах «Евродон» и «Белая птица» будет нормализована. В приобретении имущества «Белой птицы — Ростов» была заинтересована структура ГАП «Ресурс» — ООО «Ставропольский бройлер». Данный вопрос обсуждался комитетом кредиторов компании.

В 2021 году имущество компании «Белая птица — Ростов» оценили в 3,7 млрд руб.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Ростов. Аналитика, мнения, лонгриды — в Дзен

ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Иностранцам дали доступ на Мосбиржу. Готовы ли они вернуться в Россию
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
5 уроков фондового рынка 2025 года и как их использовать в 2026-м
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+