Спасти море, 31 янв, 16:37

Старовойт: берег и состояние морей восстановят после разлива мазута

Читать в полной версии

Береговую линию и в целом состояние Черного и Азовского морей после ликвидации последствий разлива мазута с танкеров «Волгонефть» в районе Керченского пролива полностью восстановят. Об этом заявил глава Минтранса РФ Роман Старовойт, пишет ТАСС.

Глава Минтранса рассказал, что работы по полной обволовке «Волгонефть-239» закончены, устроена насыпь, и специализированная организация, с которой заключен контракт, приступила к разделке кормовой части. Эти работы завершат в срок до 31 марта 2025 года. Затем насыпь уберут, чтобы вернуть береговую линию в исходное состояние.

«И в целом по всем работам по ликвидации последствий чрезвычайного происшествия перед нами стоит задача восстановить так, как было до кораблекрушения, до катастрофы и береговую линию, и дно, и все состояние Черного и Азовского морей», — цитирует Старовойта агентство.

Работы по проектированию подъема затонувших частей танкеров продолжаются при участии научных организаций. На следующей неделе, по словам министра, будут предложены более конкретные технологические решения.

«Но основная задача — сделать так, чтобы минимизировать, а точнее, вовсе исключить возможность утечки мазута, находящегося в танках затонувших судов», — заключил Старовойт.

Ранее РБК Краснодар писал, что пляжные территории после последствий крушения танкеров «Волгонефть» в районе Керченского пролива федеральные власти планируют привести к нормативному состоянию к летнему туристическому сезону 2025 года.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Ростов. Аналитика, мнения, лонгриды — в Дзен

Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Как эксклюзивный договор может обернуться штрафом в ЕАЭС
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков