Ростов-на-Дону, 10 фев, 15:18

Акционеры ростовского «Гранита» вновь не смогли избрать совет директоров

Читать в полной версии

Назначенное на 10 февраля 2025 года внеочередное общее собрание акционеров ростовского оборонного завода ПАО «Гранит» признано несостоявшимся, сообщила компания.

«Основанием для признания внеочередного общего собрания акционеров несостоявшимся явилось отсутствие кворума по всем вопросам повестки дня», — отметили представители завода.

Срок полномочий органа управления истек еще в 2024 году, однако обе попытки избрать новых директоров компании успеха не принесли. В августе 2024 года акционеры также не собрали кворум, а назначить дату нового собрания руководство завода отказалось. После этого основной владелец «Гранита»  ООО «Управляющая компания «Гранит-С» подал в суд иск к предприятию о проведении внеочередного собрания с той же повесткой. Суд удовлетворил требования истца. 

Предполагалось, что совладельцы УК «Гранит-С» Борис Портной, Юлия Жемчужникова и Александр Згурский войдут в орган управления предприятия вновь, а генеральный директор «Группы Агроком» Сергей Сапотницкий и его советник Владимир Пашков в список кандидатов в новый состав совета не попали.

 ПАО «Гранит» — один из российских производителей СВЧ-приборов с замкнутым циклом производства. Согласно отчетности компании, она производит оборудование в рамках оборонного заказа и выполняет гражданские заказы. Выручка за 9 месяцев 2024 году — 203,2 млн руб., чистый убыток — 29,1 млн руб.

По итогам 2023 года завод также показал убыток 66,9 млн руб., при этом увеличив товарный выпуск на 220% и реализацию продукции на 117%. Об этом сообщал РБК Ростов.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Ростов. Аналитика, мнения, лонгриды — в Дзен

Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть