Ростов-на-Дону, 28 фев, 16:06

Водители большегрузов Дона обжалуют некорректные штрафы в Ространснадзоре

Читать в полной версии

Перевозчики, которые получили неправомерные штрафы в связи с воздействием радиоэлектронной борьбы (РЭБ), могут их обжаловать, обратившись в Ространснадзор. Об это РБК Ростов сообщили в министерстве транспорта Ростовской области.

По данным ведомства, в настоящее время участились случаи некорректной работы бортовых устройств «Платон», министерство этим обеспокоено.

Кроме того, отмечается, что у регионального минтранса отсутствуют полномочия по регулированию вопросов, связанных с работой «Платона».

По данным официального сайта государственной системы, «Платон» создан для обеспечения соблюдения установленного действующим законодательством порядка взимания платы в счет возмещения вреда автодорогам, который причиняют грузовики свыше 12 т. С 1 февраля 2025 года тариф составляет 3,3 руб. за км. Все собранные денежные средства ежедневно перечисляются в доход федерального бюджета.

Ранее РБК Ростов сообщал о том, что водители большегрузов в феврале этого года обратились к президенту РФ Владимиру Путину с просьбой вмешаться и отменить неоправданные штрафы. В ответ на это власти, в частности минтранс и росавтодор, заявили, что берут ситуацию на контроль и обещают рассмотреть возможность отмены ненадлежащих штрафов.

Сейчас власти ищут способы решить проблему с ошибочными штрафами, которые получают грузоперевозчики на Юге.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Ростов. Аналитика, мнения, лонгриды — в Дзен

Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Три признака, что компании пока рано выходить на экспорт