Ростов-на-Дону, 26 мар, 08:47

Финансирование уборки улиц в Ростове-на-Дону увеличили на 20% в 2025 г.

Читать в полной версии

На уборку улиц в Ростове-на-Дону в 2025 году направили 3 млрд руб., что на 20% выше показателя 2024 года (2,5 млрд руб.) Об этом сообщила «Деловая газета.Юг» со ссылкой на департамент ЖКХ и энергетики города.

В настоящее время подрядчиком по уборке улиц Ростова выступает ООО «М-Стандарт-Юг», которое ежедневно обеспечивает работу порядка 600 дворников. Кроме того, сейчас в городе работают три комбината благоустройства, задействованных в работах по уборке улиц: АО МПП ЖКХ Ростова, АО Комбинат благоустройства Железнодорожного района и АО «Коммунальщик Дона». Учредителем этих компаний является сам город.

В марте 2025 года новый глава Ростова Александр Скрябин предложил создать муниципальные предприятия по уборке территории города. По его словам, этим предприятиям ТСЖ и управляющие компании будут перечислять средства, которые сейчас собираются на содержание дворников. Также Скрябин предложил воссоздать городские комбинаты благоустройства. По его оценке, это позволит вернуть контроль за чистотой города в руки муниципалитета, минимизировать зависимость от подрядчиков и повысить уровень ответственности за состояние городских территорий.

Ранее РБК Ростов сообщал о том, что на благоустройство территорий Ростовской области выделили свыше 11 млрд руб. с 2020 года. Из них федеральным бюджетом было заложено 8 млрд руб. Эти средства пошли на приведение в порядок более 870 территорий и реализацию 12 проектов по созданию комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Ростов. Аналитика, мнения, лонгриды — в Дзен

Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает