Ростов-на-Дону, 31 мар, 17:04

Ростовская область приобретет судно «Метеор» за ₽741 млн в 2025 г.

Читать в полной версии

Власти Ростовской области намерены по договору лизинга приобрести судно «Метеор 120Р» за 741,2 млн руб. в 2025 году. Об этом сообщила «Деловая газета.Юг» со ссылкой на пресс-службу минтранса региона.

Соответствующий договор заключен судоходно-пассажирской компанией «Дон». Помимо этого, в текущем году в Старочеркасской, Пухляковской, Романовской и Семикаракорске Ростовской области планируют построить плавучие причалы, которые способны принимать «Валдаи» и «Метеоры». В аукционе по созданию плавучих понтонов победила компания «Портострой». Она предложила выполнить все необходимые работы за 151,8 млн руб.

Жителям региона доступны речные маршруты из Ростова в Азов и наоборот. Позже планируется добавить рейсы между Ростовом и Семикаракорском с остановкой в станице Багаевской и в обратном направлении. В 2026 году намерены запустить речные маршруты в станицу Кочетовская, Усть-Донецк и Константиновск. Также ведутся работы по созданию сообщения между Ростовом и Таганрогом.

В ведомстве уточнили, что развитие морских маршрутов в области не планируется, так как «на внутренних рейсах таких требований нет, а при готовности компании к межрегиональным рейсам данный вопрос может быть рассмотрен».

Ранее РБК Ростов сообщал о том, что поставку скоростного судна «Метеор 120» в Ростовскую область перенесли на вторую половину 2025 года. Ожидалось, что судно, способное выходить в открытое море, поставят в донскую столицу в августе 2024 года. Однако кораблестроители не нашли к этому времени возможности заменить нужные для судна агрегаты, импортировавшиеся из недружественных стран.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Ростов. Аналитика, мнения, лонгриды — в Дзен

Pro
Инфографика привлекает клиентов. Как с ней работать продавцам на Ozon
Pro
«Между стагнацией и снижением»: что происходит с промышленностью в России
Pro
ФНС спишет с вас долг бизнеса: 5 неочевидных признаков и стратегии защиты
Pro
Мутный вал. Почему сервис компаний все сильнее раздражает клиентов
Pro
Проблемы, которые погубят ресторанный бизнес
Pro
Инвестировать в недвижимость через ЗПИФ. Преимущества и риски
Pro
«Проблема становится системной». Почему цены на жилье в России не падают
Pro
Акционеры хотят ограничить полномочия СЕО: два способа, как это сделать