PROюгАгро, 07 мая, 15:40

Производство круп в Ростовской области выросло в 1,5 раза в 2024 г.

Читать в полной версии

Занимающиеся производством круп предприятия Ростовской области в 2024 году нарастили выпуск продукции на 50,7% по отношению к 2023 году. Об этом РБК Ростов сообщили в региональном минсельхозпроде.

По итогам прошлого года объем производства составил 119,4 тыс. т. В среднем за последние три года выпуск крупы в регионе находился на уровне 100 тыс. т/год, таким образом, отрасль превысила данный показатель почти на 20%.

Вместе с тем, темпы роста производства во втором полугодии 2024 года несколько снизились — по итогам первых двух кварталов крупяные предприятия показали почти двукратный рост, выпустив около 60 тыс. т.

По данным минсельхозпрода, крупяная промышленность Ростовской области представлена 9 крупными и средними предприятиями и более 50 минипредприятиями.

По словам представителя министерства, производство в отрасли осуществлялось исходя из потребности рынка и соответствующего спроса.

«Предприятия имеют возможность увеличить загруженность мощностей и готовы нарастить объемы», — отметил он.

Как сообщал РБК Ростов, в 2024 году в Ростовской области на 30% увеличился выпуск сухарей, сушек и других хлебобулочных изделий с длительным сроком хранения. По итогам прошлого года объем производства данной продукции составил 47,4 тыс. т. Вместе с тем, на 4% снизилось производство хлебобулочных изделий недлительного хранения (до 5 суток), хлебопекарная промышленность выпустила 138,3 тыс. т.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Ростов. Аналитика, мнения, лонгриды — в Дзен

Одна инструкция снизила число ошибок персонала на 85%. Что в ней написано
«Это лишь начало»: как роботакси изменят навсегда экономику городов
Зачем при передаче наследникам бизнеса надо писать внутреннюю конституцию
Приемы ФБР и Гарварда: чему можно научиться у лучших переговорщиков мира
Uber для рекрутинга: как доставлять офер в разы быстрее
6 советов, которые наконец научат вас слушать других
Лидогенерация «любой ценой» устарела: 6 рабочих стратегий в маркетинге
Почему искусственный интеллект принес в HR одни разочарования