PROСтройка, 22 мая, 10:05

В Ростове не нашли инвестора для перехватывающей парковки на Левом берегу

Читать в полной версии

В Ростове-на-Дону не нашли инвестора для строительства перехватывающей парковки в левобережной части города. Об этом сообщило издание «Ведомости Юг» со ссылкой на пресс-службу администрации.

На сегодняшний день определена территория под объект — участок площадью 3,7 га, прилегающий к улице 1-я Луговая. Планируется создать круглосуточную парковку на 180 мест с организованной схемой въезда и выезда. Проект рассматривается как инвестиционный. При определении инвестора проект намерены реализовать до конца 2025 года.

Идея создания парковки для большегрузов и инфраструктуры для отдыха водителей на левом берегу Дона обсуждается с 2015 года. Актуальность проекта возросла после запуска грузового каркаса в Ростове, который предполагает маршрутизацию грузового транспорта для минимизации его движения через жилые районы донской столицы.

Ранее РБК Ростов сообщал о том, что на ул.1-й Луговой в Ростове планировали создать «умную» перехватывающую парковку для грузового автотранспорта, с электронной очередью.

В июле 2024 года директор муниципального департамента автомобильных дорог и организации дорожного движения Денис Водопьянов на заседании профильного комитета гордумы, посвященного реализации проекта грузового каркаса Ростова, заявлял, что рассматривались варианты по строительству парковки как за счет бюджетных средств, так и за счет средств инвестора.

В случае привлечения инвестора, по его словам, проект может быть реализован как в рамках индивидуального инвестиционного договора с городом, так и через признание его крупным и предоставление земли под него без проведения конкурса.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Ростов. Аналитика, мнения, лонгриды — в Дзен

«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Почему банки стали делиться выданными кредитами с конкурентами
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику