ПМЭФ-2025, 19 июн, 15:56

Росморречфлот примет участие в развитии инфраструктуры донских портов

Читать в полной версии

На базе речных портов Ростовской области будут созданы мультимодальные логистические центры. Соглашение об этом в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2025) подписали врио губернатора Юрий Слюсарь и глава федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) Андрей Тарасенко.

Для координации проекта будет сформирована рабочая группа, куда войдут представители федерального агентства и правительства области, а также судоходных и промышленных компаний региона.

По данным донского правительства, реализация проекта позволит снизить нагрузку на автомобильные и железнодорожные магистрали, обеспечивая более эффективное и экономичное перемещение грузов.

По словам руководителя Росморречфлота Андрея Тарасенко, в перегрузочных комплексах будет концентрироваться производимая на юге продукция, которая в дальнейшем будет отправляться по всей стране.

Юрий Слюсарь отметил, что в логистическую систему впоследствии будет включена и портовая инфраструктура новых регионов.

«Сегодня мы фактически готовим базу для развития грузоперевозок всего Приазовья», — отметил он.

Как сообщал РБК Ростов, в 2024 году грузопоток в Азово-Донском бассейне внутренних водных путей вырос более чем на четверть, превысив 7 млн т.

Так, рост перевозок нефтепродуктов с портов реки Волги, Камы и портов Каспийского моря в направлении портов Средиземного и Черного морей составил 39%, сельхозпродукции — 17,1%, минерально-строительных грузов — 60,8%.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Ростов. Аналитика, мнения, лонгриды — в Дзен

Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Что будет с российской авиацией в случае снятия санкций
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+