ProКадры, 23 июн, 11:35

В ЮФУ назвали причины оттока кадров из сферы туризма Ростовской области

Читать в полной версии

Медленно растущая зарплата и невнятная карьерная стратегия являются основными причинами оттока кадров из сферы туризма Ростовской области. Об этом «Деловой газете. Юг» рассказал директор Института туризма, сервиса и креативных индустрий ЮФУ, член Национального Экспертного совета по подготовке кадров для индустрии гостеприимства при Министерстве экономического развития РФ Сергей Горяйнов.

Также важной проблемой эксперт назвал разрыв между образовательными программами и реальными запросами бизнеса. По его словам, несмотря на развитие дуальных форм обучения, работодатели не всегда готовы участвовать в формировании учебных траекторий для студентов.

«Дуальная подготовка — это красивый термин, не более того. Современные образовательные технологии позволяют формировать индивидуальную образовательную траекторию студента и надолго инкорпорировать его в профильные бизнес-структуры. Это лишь вопрос желания», — отметил Горяйнов.

Он добавил, что низкий престиж профессий в сфере туризма и отсутствие социальных гарантий также затрудняют привлечение молодых специалистов и способствуют текучести кадров в отрасли.

Ранее РБК Ростов сообщал, что в 2024 году в регионах ЮФО и СКФО сохранялся отток квалифицированных кадров в центральную Россию. Безработица в этих округах в прошлом году оставалась на историческом минимуме, в Ростовской области — 2,3%.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Ростов. Аналитика, мнения, лонгриды — в Дзен

Три признака, что компании пока рано выходить на экспорт
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
Что будет с российской авиацией в случае снятия санкций
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+