Ростов-на-Дону, 02 июл, 10:16

Вторую очередь завода безалкогольных напитков на Дону введут в 2027 г.

Читать в полной версии

Производственная компания «Лидер» планирует запустить в Ростовской области вторую очередь завода по производству напитков в 2027 году, сообщили «Ведомости Юг» со ссылкой на генерального директора компании Евгения Клинецкого.

По его словам, основные работы по расширению действующего завода будут вестись в течение ближайших двух лет, однако сроки могут быть скорректированы из-за общей экономической ситуации.

Как отметил Евгений Клинецкий, в рамках инвестпроекта есть сложности с поставкой техники, с логистикой, с запуском. Кроме того, необходимо время для того, чтобы вывести оборудование на проектную мощность и обучить сотрудников.

Донское предприятие ПК «Лидер» ориентировано на внутренний рынок и основную долю производства составляет вода для торговых сетей, выпускаемая под их собственными торговыми марками.

Как сообщал РБК Ростов, соглашение о создании второй очереди завода безалкогольных напитков в Ростовской области было подписано в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2025). На реализацию проекта инвестор направит 1 млрд руб.

Первая очередь была введена весной этого года, объем инвестиций превысил 2 млрд руб. Компания заявила о планах выпустить в регионе до 50 млн л безалкогольных напитков в 2025 году. При выходе на проектную мощность объем производства увеличится до 200 млн л в год.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Ростов. Аналитика, мнения, лонгриды — в Дзен

Зампред ЦБ — РБК: «Уже не считаем санкции системным риском для банков»
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Как выбрать, где российским компаниям судиться с иностранцами
Почему банки стали делиться выданными кредитами с конкурентами
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Комиссии маркетплейсов поднялись. Как реагируют селлеры