Ростов-на-Дону, 08 июл, 10:45

Интенсивность движения на платных участках М-4 выросла на 10% в 2025 г.

Читать в полной версии

Среднесуточная интенсивность движения на отдельных платных участках трассы М-4 «Дон» выросла на 10% за 6 месяцев 2025 года. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию «Автодор».

Также среднесуточная интенсивность движения выросла на других платных дорогах, которые находятся в управлении «Автодора». Так, среднесуточная интенсивность движения на трассе М-12 «Восток» за полгода выросла на 17% (по сравнению с первым полугодием 2024 года; на отдельных участках — до 43%), на М-1 «Беларусь» — на 12%, на М-11 «Нева» — на 7%.

«Выбор скоростных трасс объясняется экономией времени в пути, комфортным скоростным режимом, хорошим покрытием, высоким уровнем безопасности», — отметили в компании.

Там добавили, что за прошедшие полгода новых участков «Автодор» в строй не вводил. Новую трассу А-289 Краснодар — Темрюк, переданную в управление госкомпании, открыли в декабре 2024 года, в платный режим ее перевели в апреле 2025 года.

Вместе с интенсивностью движения на платных магистралях растет и число штрафов. Например, на ЦКАД и М-12 их количество, по данным Ространснадзора, за полгода выросло на 20% (до 600 тыс.).

Кроме того, часть водителей не оплачивают проезд, намеренно снимая или скрывая номера при проезде по ЦКАД или М-12. «Автодор», ГИБДД и Ространснадзор с начала 2025 года провели более 80 совместных рейдов на ЦКАД, М-12 и А-289, выявив 650 нарушителей оплаты.

Ранее РБК Ростов сообщал, что в модернизацию и расширение федеральной трассы М-4 «Дон» инвестируют более 100 млрд руб.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Ростов. Аналитика, мнения, лонгриды — в Дзен

5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Как сократить IT-бюджет на 2026 год без негативных последствий
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Почему банки стали делиться выданными кредитами с конкурентами