Экономика впечатлений, 24 июл, 19:32

РСТ не наблюдает массовых отмен бронирований в Сочи на фоне атаки БПЛА

Читать в полной версии

Российский союз туриндустрии (РСТ) не наблюдает массовых отмен или возвратов ранее забронированных туров в Сочи на фоне атаки украинских беспилотников на город, произошедшей ночью 24 июля. Об этом РБК Краснодар сообщили в РСТ.

«Туристы, как правило, планируют отдых заранее — за несколько месяцев или даже за год — и редко меняют свои планы из-за единичных инцидентов», — отметили в РСТ.

Спрос на отдых в Сочи остается стабильным. Курорт продолжает пользоваться популярностью у россиян наряду с другими направлениями на Черном море, такими как Геленджик и крымские города. В 2025 году часть туристического потока, который традиционно направлялся в Анапу, перераспределился в пользу Сочи, что дополнительно поддержало бронирования, добавили в РСТ.

В Российском союзе туриндустрии рекомендовали туристам соблюдать меры безопасности, следить за официальными сообщениями властей и придерживаться рекомендаций.

«Ситуация не окажет значительного влияния на туристический поток в Сочи. Курорт по-прежнему остается одним из самых востребованных направлений для внутреннего туризма в России», — подчеркнули в РСТ.

Ранее РБК Краснодар сообщал, что в результате ночной атаки беспилотников на Сочи погибли две женщины, еще 11 человек пострадали. В городе в результате падения обломков были разрушены 4 гаража. Кроме того, попадание было зафиксировано на нефтебазе на федеральной территории «Сириус».

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Ростов. Аналитика, мнения, лонгриды — в Дзен

«Во-первых, мы уже подсели»: как в США началась эпидемия ставок на спорт
Что успеть сделать в бухгалтерии и кадрах до конца 2025 года — чек-лист
Цифровой скептицизм: как научить сотрудников не верить на слово
6 советов, которые наконец научат вас слушать других
«Нас ждут темные времена»: что Далио, Гейтс и другие видят в 2026 году
Обмен активами от брокеров: в чем подвох и есть ли шанс на успех
ЦБ указал на «виновное поведение» Euroclear
Как компании вредят себе при общении с правоохранителями. Разбор практики