Ростов-на-Дону, 30 июл, 06:50

РБК ТВ Юг: Дон обладает потенциалом делового, семейного и гастротуризма

Эфир РБК ТВ Юг 30 июля: проект «Стратегия развития»
Читать в полной версии

— Татьяна Быкадорова, вице-президент Ассоциации профессионалов индустрии гостеприимства, общественный представитель АСИ в Ростовской области по направлению «туризм»:

  • «Необходимо доводить до сведения потенциального туриста весь тот спектр, который может предложить Ростовская область. Самое важное — это возвращение в ту локацию, в тот регион, где побывал, и понравилось, где успел что-либо увидеть. Мы же еще и купеческий, деловой регион. И когда сюда едут с деловыми целями, то обязательно, чтобы брали с собой семью, потому что здесь действительно есть, где провести время, и с точки зрения культурно-познавательной истории, и с точки зрения вкусно поесть, хорошо отдохнуть».
  • «Безусловно, кадровый голод — это острая проблема на сегодняшний день. Нам не хватает линейного персонала, нам не хватает горничных, сотрудников хозяйственных служб. И нашими конкурентами являются службы доставки, склады. И мы вынуждены бороться за каждого сотрудника».

— Алексей Матвеенко, руководитель агентства «Город-Парк»:

  • «Важно остановиться на том, что Ростов-на-Дону у нас часто недооценивается… А это, на самом деле, фантастически атмосферный город. Очень базовая вещь, которая поможет нам, и всегда помогала — это ментальность местных жителей… у них вшит код гостеприимства, потому что здесь всегда было много разных народностей, и мы умеем жить дружно, умеем принимать гостей. Я не знаю более вкусного региона в России. Ростов-на-Дону — это южная столица еды и гостеприимства».

Подробности смотрите в 10:33 14:33 и 17:10 — на сайтах РБК Краснодар, РБК Ростов и РБК Кавказ; — в Краснодарском крае в интерактивном телевидении Ростелекома на 39 кнопке, а также приложении Wink.

Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
5 уроков фондового рынка 2025 года и как их использовать в 2026-м
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Комиссии маркетплейсов поднялись. Как реагируют селлеры
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь