Ростов-на-Дону, 25 авг, 17:15

В ГК «Ренна» заявили об информационной кампании против брендов холдинга

Читать в полной версии

Руководство ГК «Ренна», выпускающей продукцию под торговой маркой «Коровка из Кореновки», заявило о возможной дискредитирующей информационной кампании против собственных брендов. Об этом сообщил РБК Краснодар с ссылкой на генерального директора «Кореновского молочно-консервного комбината» и «Фабрики настоящего мороженого» Игорь Московцев.

«Мы стали далеко не первой крупной российской компанией, в отношении которой развернута информационная война. Это уже стало новой реальностью общества. Но, благодаря происходящему, мы только еще больше убеждаемся в силе своего бренда, любви и доверии потребителей, которые правильно оценивают происходящее и поддерживают нас», — сказал Московцев.

По словам Московцева, за последний год компания столкнулась с рядом случаев громких негативных инфоповодов. В августе 2025 года в СМИ были опубликованы сообщения об обнаружении патогенных организмов в одном из продуктов, выпускаемых на «Кореновском молочно-консервном комбинате». По данным ГК «Ренна», заключение было выдано частной лабораторией. Также речь идет о продукте, срок годности которого к моменту исследования давно истек.

«Отвечать на провокации в информационном поле мы точно не будем — для этого есть закон и правосудие», — резюмировал глава компании.

Ранее РБК Краснодар сообщал, что группа компаний «Ренна» (владеет брендами «Коровка из Кореновки» и «Алексеевское») намерена вложить более 7 млрд руб. в расширение «Кореновского молочно-консервного комбината» и «Фабрики настоящего мороженого» в Краснодарском крае до 2028 года.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Ростов. Аналитика, мнения, лонгриды — в Дзен

Как продвигать частную школу в России
Торговать как миллионер: 6 правил состоятельных инвесторов России
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы