Ростов-на-Дону, 01 сен, 16:43

Цены на популярные авто Юга и Кавказа до конца года могут вырасти на 10%

Читать в полной версии

За период с сентября по декабрь цены на популярные марки и модели новых машин на юге России и Северном Кавказе могут вырасти на 5-10%, масштабных скидок уже не будет. Об этом РБК Ростов рассказал исполнительный директор «Автостат» Сергей Удалов.

За первое полугодие 2025 года цены на новые машины снизились в среднем по стране на 2%, напоминает Сергей Удалов. По оценке эксперта, дилеры будут постепенно отказываться от масштабных программ скидок и бонусных предложений.

«Еще в прошлом году дистрибьюторы завезли достаточно много машин. Поэтому для стимулирования спроса они давали скидки, вводили различные акции. Сейчас запасы стали уменьшаться, да и спрос оживляется. На самые популярные автомобили цены, скорее всего, пойдут плавно вверх, думаю, что рост может составить 5—10%», — рассказал эксперт.

По данным «Автостата», с начала 2025 года наиболее востребованным новым российским автомобилем стала Lada Granta. С начала года этот автомобиль приобрели 81,2 тыс. человек. На втором месте — Lada Vesta, (49,6 тысячи проданных авто), замыкает тройку лидеров Lada Niva Travel с 18,7 тысячами проданных машин.

Среди иностранных брендов самый популярный по итогам первого полугодия — Haval Jolion, этот автомобиль нашел 25,6 тыс. покупателей. На втором месте по объемам продаж — Geely Monjaro (13,7 тыс. реализованных автомобилей), на третьем — Changan UNI-S (13,5 тыс. проданных машин).

Как писал ранее РБК Ростов, за первое полугодие 2025 года число регистраций новых авто составило 57,3 тыс. автомобилей, это на 31,2% меньше, чем за тот же период прошлого года, когда на учет было поставлено 83,3 тыс. машин.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Ростов. Аналитика, мнения, лонгриды — в Дзен

Комиссии маркетплейсов растут: что делают селлеры в первую очередь
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать