Ростов-на-Дону, 21 окт, 17:58

На Дону регстандарт транспортного обслуживания разработают в 2026 г.

Читать в полной версии

В Ростовской области намерены разработать региональный стандарт и комплексный план транспортного обслуживания в 2026 году. Эти документы позволят обеспечить доступность, безопасность и комфорт транспортного обслуживания населения, а также помогут оптимизировать структуру маршрутной сети общественного транспорта на территории всей региона. Об этом на «парламентском часе» в Законодательном собрании Ростовской области сообщила министр транспорта региона Алена Беликова.

По словам председателя ЗС Александра Ищенко, вопросы работы пассажирского транспорта внутри районов и городов находятся в зоне пристального внимания депутатского корпуса и реакция исполнительной власти на эту проблематику «адекватная».

«Мы услышали от главы региона о нескольких важных принятых решениях, которые касаются развития транспортного сообщения. Прежде всего, выделение средств на обеспечение садовых маршрутов. Это тема болезненная. Очень востребованы садовые маршруты, прежде всего, для жителей Ростова-на-Дону, которые имеют садовые участки в Мясниковском, Аксайском, Азовском районах. Уверен, что в следующем году острота, связанная с садовыми маршрутами, существенно снизится», — отметил Ищенко.

Спикер донского парламента также выразил уверенность, что получит развитие вопрос о поддержке автотранспортных перевозок в отдаленных сельских районах.

«Мы отмечаем, что есть тенденция сокращения численности населения в таких территориях. Но сокращается оно отчасти и потому, что там недостаточно комфортные условия для жизни. На это необходимо обращать внимание при разработке крупных областных программ», — подчеркнул он.

Помимо разработки стандарта и комплексного плана транспортного обслуживания, в регионе намерены провести модернизацию общественного транспорта. Как отметила Алена Беликова, до 2030 года в Ростовской области планируется заменить более 1,3 тыс. единиц техники в 12 городах. Цель программы — довести долю транспорта не старше нормативного срока эксплуатации до 85%, сейчас она составляет 70,8%.

«Обновление автобусного парка — это очень важное решение. И значение оно имеет не только для горожан, но и для жителей сельских районов», — подчеркнул Ищенко.

Ранее РБК Ростов сообщал, что износ общественного транспорта в Ростовской области превысил 80%. По данным на июль было необходимо обновить 257 единиц общественного транспорта.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Ростов. Аналитика, мнения, лонгриды — в Дзен

Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Иностранцам дали доступ на Мосбиржу. Готовы ли они вернуться в Россию