Компания «Магнит» сообщила о запуске ребрендинга сети «Магнит Косметик»
ПАО «Магнит» объявило о ребрендинге сети-магазинов «Магнит Косметик». Им на смену придет «М.Косметик». Для развития новых бьюти-сторов будет запущен отдельный бренд «М.Кос». Ритейлер рассчитывает, что это позволит усилить различие между косметическими магазинами и продуктовыми точками «Магнита», сообщила пресс-служба компании.
В рамках преобразований магазины будут разделены на три формата: «бьюти» с фокусом на уход, косметику и парфюмерию, «household» с увеличенной долей товаров для дома и стандартный дрогери. Под вывеской «М.Косметик» будут работать магазины форматов «household», а под брендом «М.Кос» — бьюти-сторы.
Первый магазин-дрогери «М.Косметик» планируется открыть в конце ноября. Магазин бьюти-кластера начнет работу 15 ноября по адресу г. Краснодар, ул. Красная, 85. Его торговая площадь составляет 130 кв. м, ассортимент — около 8 тыс. уникальных номеров (SKU). До конца 2025 года компания намерена открыть до семи бьюти-сторов в ключевых для сети городах.
По данным сайта, «М.Косметик» — крупнейший в России парфюмерно-косметический ритейлер, объединяющий около 8 тыс. торговых точек. По новой стратегии на долю бьюти-сторов будет приходиться 10% от общего количества магазинов сети, формат «household» займет 20%, а классический дрогери — 70%.
Как сообщал РБК Краснодар, в ноябре 2025 года стало известно о планах розничной сети «Дикси» (входит в группу «Магнит») до конца 2025 года открыть около 40 франчайзинговых магазинов «Первым делом», увеличив сеть из 500 точек примерно на 8%.
География сети включает Москву, Санкт-Петербург, а также Московскую, Ленинградскую, Тульскую и Калужскую области.
Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Ростов. Аналитика, мнения, лонгриды — в Дзен