ProКадры, 18 ноя, 16:45

«Щелково Агрохим» откроет 4 учебные лаборатории в 2026 г.

Читать в полной версии

Компания «Щелково Агрохим» откроет 4 лаборатории в 2026 году в целях привлечения студентов аграрных специальностей. Компания уже создала 17 учебных лабораторий и 2 лаборатории защиты растений. Об этом сообщил генеральный директор компании Салис Каракотов в рамках пленарного заседания «Будущее села: как обеспечить сельское хозяйство юга России квалифицированными кадрами», организованного Медиа Группой РБК Юг и Северный Кавказ на выставке «ЮГАГРО».

По словам Корокотова, только 30% выпускников аграрных университетов идут работать в сельхозпроизводство. Из 30% выпускников, которые приходят работать в сельское хозяйство, через 3 года остаются 3,. 2% выпускников поступают в аспирантуру, 5% выпускников устраиваются в профильные НИИ.

По словам Каракотова, до 1990 года 5–6% выпускников сельхозуниверситетов поступали в аспирантуру, около 70% выпускников шли в сельхозпроизводство, еще 20% выпускников шли в профильные НИИ. Тогда в стране действовали 205 профильных НИИ.

Каракотов сообщил, что «Щелково Агрохим» сотрудничает с 28 университетами. Компания проводит конкурс студенческих научно-исследовательских работ. В конкурсе участвуют студенты из 20 стран. Победители получают единовременное вознаграждение: 20 тыс. руб. за первое место, 15 тыс. руб. за второе и 10 тыс. руб. за третье.

Как сообщал РБК Краснодар, по словам проректора по учебной работе КубГАУ Алексея Петуха, 70% выпускников Кубанского государственного аграрного университета (КубГАУ) устраиваются на работу по профилю получаемого образования.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Ростов. Аналитика, мнения, лонгриды — в Дзен

Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Как находить высокопродуктивных людей и нанимать их
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Как собрать медиаплан, который работает на прибыль, — инструкция