Санкт-Петербург и область, 01 фев 2016, 09:55

На «Скандинавии» произошло еще одно трагическое ДТП

Водитель грузовика решил повернуть налево, вопреки всем знакам и правилам
Читать в полной версии

Под Петербургом на трассе «Скандинавия» произошла еще одна трагическая авария. Как сообщает 47news со ссылкой на дорожную полицию, иномарка врезалась в фуру 31 января, в 17:50 мск на 64 километре трассы.

По предварительным данным, водитель грузовика Scania с полуприцепом, ехавший из Выборга в Петербург, в нарушение правил и, игнорируя знаки и разметку, попытался свернуть с трассы налево. В это момент в него врезался встречный автомобиль Chrysler с прибалтийскими номерами. В результате ДТП его водитель погиб на месте.

Известно, что у водителя грузовика права выданы в Республике Беларусь.

Еще одно серьезное ДТП произошло на «Скандинавии» утром 30 января. По предварительным данным, автобус выехал на встречную полосу, где столкнулся с грузовиком. В результате пострадали более 20 человек, одиннадцать из них были доставлены вертолетами в медицинские учреждения Санкт-Петербурга. Замглавы администрации Выборгского района Николай Шишкин рассказал журналистам, что, по предварительным данным, водитель автобуса предпринял меры, чтобы не столкнуться с легковым автомобилем Renault, который занесло на скользкой трассе. После этого, по его словам, автобус выехал на встречную полосу, задней частью ударил в кабину грузовика.

Полиция возбудила уголовное дело по ч.1 ст.264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека). По факту ДТП начала проверку Генпрокуратура.

Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Америка, Китай и «неприсоединившиеся». Как мир распадается на блоки
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
«Недостижимые» $100 за баррель: смогут ли США сдержать цены на нефть
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого