Санкт-Петербург и область, 01 фев 2021, 09:59

С петербургского строительного рынка уходит известный бренд

Читать в полной версии
(Фото: Trend/PhotoXPress.ru)

С 1 февраля группа RBI, одна из крупнейших девелоперских компаний в Петербурге, отказывается от бренда «Северный город». Отныне позиционирование всех проектов группы будет происходить под единым брендом — RBI, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании.

Одновременно с этим RBI отказывается от привычной классификации своих проектов. Напомним, что изначально бренд «Северный город» (появился в 2002 году) создавался для работы в среднем ценовом сегменте. Однако, как пояснили в компании, в текущих рыночных условиях такая сегментация не нужна, поскольку граница между разными классами жилья стирается. «Деление будет происходить скорее не по «классам», а по районам <…> Поэтому мы не видим смысла в отдельном позиционировании двух различных брендов», — пояснили в пресс-службе RBI.

Эксперты строительной отрасли считают решение девелопера оправданным. Бренд «Северный город» создавался в других рыночных реалиях, напоминает генеральный директор рекламной группы «Успешные проекты» Илья Казарин.

«Это было другое время и другие деньги, совершенно отличные от сегодняшних экономические реалии. Поэтому существовали и сугубо экономические предложения, был условный средний класс и была элитная недвижимость», — приводит газета слова эксперта. По его словам, сегодня разрыв между этими двумя сегментами существенно сократился — как с точки зрения цены квадратного метра, так и по комфорту проживания. С учетом этих обстоятельств содержание двух брендов потеряло смысл для девелопера.

Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват