Санкт-Петербург и область, 01 апр 2008, 11:28

В Петербурге и Ленобласти в авариях погибли 5 человек

На дорогах Санкт-Петербурга и Ленинградской области 31 марта произошло 4 серьезные аварии, сообщили в отделе пропаганды безопасности дорожного движения регионального УГИБДД. В результате дорожно-транспортных происшествий 5 человек погибли, двое ранены.
Читать в полной версии

На дорогах Санкт-Петербурга и Ленинградской области 31 марта произошло 4 серьезные аварии, сообщили в отделе пропаганды безопасности дорожного движения регионального УГИБДД. В результате дорожно-транспортных происшествий 5 человек погибли, двое ранены.

Серьезная авария произошла в Подпорожском районе Ленобласти. На трассе столкнулись "Жигули" и "КАМАЗ". В районе населенного пункта Токари водитель автомобиля ВАЗ-2104 при невыясненных обстоятельствах выехал на встречную полосу и врезался в движущийся "КАМАЗ" . Водитель и пассажир легкового автомобиля скончались на месте происшествия.

За прошедшие сутки в Петербурге и Ленобласти было задержано 29 водителей в нетрезвом виде и 57 человек - по подозрению в совершении преступлений. Угнано 17 транспортных средств, задержано 42 автомобиля из ранее находившихся в розыске.

Стоит отметить, что несмотря на все усилия государства снизить уровень аварийности на дорогах пока не удается. В минувшем году количество дорожно-транспортных происшествий, в которых были ранены и гибли люди, в Санкт-Петербурге возросло на 3% по сравнению с показателями 2006г. В результате ДТП, случившихся в городе на Неве в 2007 году, погибли 706 человек, в том числе 13 детей.

По мнению специалистов, тенденция роста числа ДТП с пострадавшими и погибшими сохранится и в наступившем году. В числе причин сложившейся на дорогах города ситуации называют увеличение количества автотранспорта: только в 2007 году число транспортных средств в Петербурге возросло более чем на 130 тыс. единиц, из которых 75-80% составил личный автотранспорт.

Pro
Как с 1990-х годов менялось наследственное планирование у бизнесменов
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Новые торговые войны Трампа: что ждет Канаду и Мексику — The Economist
Pro
«Это как болезнь». Как санкции против Газпромбанка повлияют на инфляцию
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам