Санкт-Петербург и область, 01 апр 2010, 11:12

Строительство нового терминала в Пулково начнется в июне

В Санкт-Петербургском аэропорту Пулково в июне 2010 года начнется строительство нового терминала. Об этом проинформировала пресс-служба петербургского правительства по итогам состоявшегося 31 марта 2010 года совещания с участием губернатора города Валентины Матвиенко, посвященного проекту реконструкции аэропорта.
Читать в полной версии

В Санкт-Петербургском аэропорту Пулково в июне 2010 года начнется строительство нового терминала. Об этом проинформировала пресс-служба петербургского правительства по итогам состоявшегося 31 марта 2010 года совещания с участием губернатора города Валентины Матвиенко, посвященного проекту реконструкции аэропорта.

В сообщении отмечено, что первый этап создания воздушного транспортного узла должен быть завершен к концу 2013 года.

Напомним, в июне 2009 года консорциум "Воздушные ворота Северной столицы" (ВВСС) был объявлен победителем конкурса на право реконструкции аэропорта Пулково и эксплуатации объектов, входящих в состав имущества аэропорта.

В октябре 2009 года в Петербурге было подписано трехстороннее соглашение о государственно-частном партнерстве между правительством города, консорциумом "ВВСС" и ОАО "Аэропорт "Пулково" о реконструкции, развитии и эксплуатации аэропорта, рассчитанное на 30 лет. Процесс передачи аэропорта Пулково новому оператору завершится к 29 апреля 2010 года.

Общий объем финансирования проекта реконструкции и модернизации Пулково на 2010-2013 годы оценивается в 1,2 млрд евро, из которых свыше 700 млн евро составят заемные средства ЕБРР и IFC.

В консорциум "Воздушные ворота северной столицы" входят группа ВТБ, компания Fraport AG (ведущий международный оператор аэропортов и владелец Франкфуртского аэропорта), а также компания Horizon Air Investments (дочерняя компания греческого строительного и инвестиционного конгломерата Copelouzos Group).

Консорциум создан для реализации инвестиционного проекта реконструкции и модернизации аэропорта Пулково и эксплуатации воздушного транспортного узла.

Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Дубай еще не все: станут ли коммерческие лоты клондайком для инвесторов
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов