Санкт-Петербург и область, 01 апр 2022, 10:48

Крупный петербургский застройщик покупает российские активы YIT

Читать в полной версии

Группа «Эталон» договорилась о покупке российского бизнеса концерна YIT. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте «Эталона». Цена сделки не превысит 4,597 млрд руб., говорится в сообщении.

«Группа «Эталон» и «ЮИТ» достигли соглашения о продаже «ЮИТ Россия». Для окончательного утверждения Сделки требуется получение разрешений со стороны контролирующих органов», — сообщает пресс-служба «Эталона».

По условиям соглашения, российский девелопер приобретает бизнес «ЮИТ Россия», который фокусируется на девелопменте жилой недвижимости для среднего класса. Земельный банк «ЮИТ Россия» включает 19 проектов в стадии проектирования и строительства в пяти регионах России, включая Москву, Подмосковье, Петербург, Свердловскую область, Казань и Тюмень. Чистая реализуемая площадь портфеля проектов «ЮИТ Россия» превышает 0,6 млн кв. м.

Помимо этого, к «Эталону» перейдут исключительные права на программу управления многоквартирными домами «Диспетчер 24», проектная документация и библиотека типовых проектных решений для монолитных и префабрицированных панельных зданий, а также сервисные компании, под управлением которых находится 2,5 млн кв. м, и 50%-я доля в совместном предприятии с компанией «Брусника», чьи активы под управлением составляют 2,2 млн кв. м.

Ранее, как уже сообщал РБК Петербург, YIT объявил о приостановке запуска новых проектов и инвестиций в земельные участки на территории России. YIT, как сообщили в пресс-службе концерна, планирует довести до завершения все уже начатые проекты на территории РФ. По данным Единого ресурса застройщиков, на момент объявления YIT о приостановке бизнеса в РФ, у концерна в стадии строительства в России находилось 272,5 тыс. кв. м жилья, из которых 84,6 тыс. кв. м — на территории Петербурга.

Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик